среда, 18 сентября 2013 г.

Производство привлекательного контента из дополнительной возможности превращается в насущную необходимость



Пока старая журналистика теряет доходы и вынуждена мигрировать в сторону маркетинга (идя навстречу пожеланиям рекламодателей), маркетинг, наоборот, движется в сторону журналистики. 
Бренд теперь - это медиа. Чем дальше, тем больше будут вытесняться на периферию рынка компании, которые ничего не рассказывают публике. Через несколько лет контент-маркетинг из модной тенденции превратится в условие выживания.

Бренды вступили в гонку медийных вооружений. Производство привлекательного контента из дополнительной возможности превращается в насущную необходимость.

Примеры можно почитать в статье Андрей Мирошниченко "Как корпорации становятся медиа" на  sostav.ru

6 комментариев:

  1. Контент-это справедливо. За рекламу можно спрятаться. Интеллект передается через контент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, что интеллект передается через контент. И через дела.

      Удалить
  2. Самые знающие те,кто работу работает. У них нет времени на болтовню и писанину:))

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда консультанты будут самыми умными. Куда податься бедному инженеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Консультанты и должны быть умными? Разве нет? Инженеры на рынке ИТ и ИБ не такие уж и бедные:))

      Удалить