Пока старая журналистика теряет доходы и вынуждена
мигрировать в сторону маркетинга (идя навстречу пожеланиям
рекламодателей), маркетинг, наоборот, движется в сторону журналистики.
Бренд теперь - это медиа. Чем дальше, тем больше будут вытесняться на
периферию рынка компании, которые ничего не рассказывают публике. Через
несколько лет контент-маркетинг из модной тенденции превратится в
условие выживания.
Примеры можно почитать в статье Андрей Мирошниченко "Как корпорации становятся медиа" на sostav.ru
Контент-это справедливо. За рекламу можно спрятаться. Интеллект передается через контент.
ОтветитьУдалитьЭто точно, что интеллект передается через контент. И через дела.
УдалитьСамые знающие те,кто работу работает. У них нет времени на болтовню и писанину:))
ОтветитьУдалитьТогда консультанты будут самыми умными. Куда податься бедному инженеру?
ОтветитьУдалитьКонсультанты и должны быть умными? Разве нет? Инженеры на рынке ИТ и ИБ не такие уж и бедные:))
Удалить:))))))
Удалить