На
одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды
один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй
маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий
маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения
с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый
маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая
устойчивая тенденция.
Пятый
маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно
знали, что надо делать.
Шестой
маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним
риски и схватил его за руку.
Седьмой
маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их
эффективности.
С
тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают
маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
Ха-ха.
Я побывала в шкуре всех семи :)
Главное ! Не берите на работу маркетологов четвертого типа!
ОтветитьУдалитьЯ бы пятого и шестого не брала:))
ОтветитьУдалитьНа фига вообще маркетологи нужны?
ОтветитьУдалитьЧтобы находить новые темы и вендоров, чтобы стимулировать продажи и вести маркетинговые коммуникации вокруг брендов компании.Это главное, но если начинать раскрывать смысл того,ЧТО стоит за этими словами, то получится много слов.
ОтветитьУдалитьЭта работа не всегда видна, когда ведется грамотно и регулярно, все считают,что так и должно быть. Гораздо хуже обстоят дела, когда ее нет.
Третий маркетолог-праотец аналитиков
ОтветитьУдалитьА седьмые маркетологи учат жизни других, давно оторвавшись от реалий:))
ОтветитьУдалитьТе.кто пишет книжки, уже давно не маркетологи, а штатные выступающие на мероприятиях, красиво рассказывающие азы маркетинга с шутками и прибаутками новичкам или скучающим от тоски директорам. И цени у них конские , измеряемые в тысячах зеленых рублей. Толку мало, но зато слушать интересно.
ОтветитьУдалить