среда, 20 июня 2012 г.

Ты что? С дуба рухнул?


На одной пальме жили-были маркетологи.

Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.

Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.

Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.

Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.

Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.

Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.

Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.

С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.

Ха-ха. Я побывала в шкуре всех семи :)

7 комментариев:

  1. Главное ! Не берите на работу маркетологов четвертого типа!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы пятого и шестого не брала:))

    ОтветитьУдалить
  3. На фига вообще маркетологи нужны?

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы находить новые темы и вендоров, чтобы стимулировать продажи и вести маркетинговые коммуникации вокруг брендов компании.Это главное, но если начинать раскрывать смысл того,ЧТО стоит за этими словами, то получится много слов.
    Эта работа не всегда видна, когда ведется грамотно и регулярно, все считают,что так и должно быть. Гораздо хуже обстоят дела, когда ее нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Третий маркетолог-праотец аналитиков

    ОтветитьУдалить
  6. А седьмые маркетологи учат жизни других, давно оторвавшись от реалий:))

    ОтветитьУдалить
  7. Те.кто пишет книжки, уже давно не маркетологи, а штатные выступающие на мероприятиях, красиво рассказывающие азы маркетинга с шутками и прибаутками новичкам или скучающим от тоски директорам. И цени у них конские , измеряемые в тысячах зеленых рублей. Толку мало, но зато слушать интересно.

    ОтветитьУдалить