вторник, 25 сентября 2012 г.

«It is the brand, stupid»



В бизнесе – все, что делает компания, она должна делать ради своего бренда. На современном рынке у предпринимателей три пути: конкурировать за счет снижения цены, конкурировать за счет развития предлагаемых ценностей или присоединиться к чемпионату брендов. А на самом деле, путь только один-создание индивидуальной узнаваемости и лояльности, отсюда и правило: «It is the brand, stupid». Недостаточно продавать товар или услугу. Вместе с ними необходимо продавать удовольствие от покупки , специфический опыт, индивидуальность.

Бренды помогают в принятии потребительских решений. А это значит, что люди нуждаются в брендах ничуть не меньше, чем корпорации – в клиентах. 

Месседж – это место, которое бренд займет в сознании потребителя Создание бренда – это, в первую очередь, четкая и понятная коммуникация с клиентом. Правит не идея, а ее реализация, понятная клиентам.  Создавая месседж для бренда, необходимо выделить фундаментальные качества, за которые его будут уважать и покупать. 

Эластичность брендов имеет пределы. Либо потенциал для роста должен быть заложен в самой корпоративной философии, либо компания должна сохранять свою идентичность, отказываясь от сомнительных возможностей.

Бездарные коммуникационные кампании почти всегда являются следствием того, что компания  не смогла найти компромисс между своими амбициями, компетенциями и стоимостью реализации амбиций. 

Бренды должны быть готовы к скандалам. Главной стратегией минимизации ущерба от скандалов является их предупреждение. Есть три способа позиционирования: твой бренд либо лучше, либо дешевле, либо агрессивен. Третий тип игроков крайне распространен, а значит, атаки на бренды неизбежны. 

Важно использовать ресурсы бренда не только во внешней, но и во внутренней среде. Очевидное преимущество сильного бренда – возможность привлекать в штат лучших на рынке специалистов на выгодных условиях. 

 Подробности: http://slon.ru/business/10_pravil_boya-692742.xhtml

4 комментария:

  1. Не хотите прокомментировать последние отзывы об одной из компаний, где раньше работали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже прокомментировала. Опубликовала свой пост. Желания разбирать очевидные дурные действия других людей подробно, подливая масла в огонь, нет никакого желания.

      Удалить
  2. Разве компания существует не ради того,чтобы зарабатывать деньги? Вовсе не обязательно это делать вокруг бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги -вещь важная, поскольку дает свободу и независимость. Но если нет бренда, то и продажи стухнут. Проверено жизнью. Недооценивать репутацию просто глупо. Кроме всего прочего, сейлы ,продающие раскрученные и уважаемые бренды, успешны во многом потому,что бренд работает на них. Хотя, конечно же, будут утверждать, что благополучие компании-исключительно их заслуга:)) Эта ситуация стара, как мир.

      Удалить