среда, 20 марта 2013 г.

Не путайте sms с SMO оптимизацией с SMM продвижением



Если у компании есть эксперты, интересный пользователям регулярный  КОНТЕНТ, качественные товары и услуги, цели и задачи по продвижению бренда и бюджет на это продвижение, тогда зовите на работу таких менеджеров.


SMO (Social Media Optimization) — это  менеджер, который занимается оптимизацией сайта или другого интернет-ресурса  с точки зрения удобства потребления интересной клиентам  информации.
Это оптимизация вашего ресурса под поисковые системы.
Это юзабилити (удобство использования ресурса). Если интерфейс сайта будет иметь  интуитивно понятную форму, то посетителю будет легко в нем разобраться и найти, то, что ему интересно или полезно.
Это кнопочки, кнопочки и еще раз кнопочки. Кнопочки «Поделиться в соц. сетях» «Retweet», которые размещаются до/после статьи или с боку в плавающей панели, нажав на которые читатель сможет добавить вас в друзья, зафоловить или присоединиться к группе/странице. Кнопочки и формы, с помощью которых читатели, могут подписаться на ваш ресурс. Существует множество вариантов форм подписок – подписка на обновления блога по RRS и e-mail. Обеспечение возможностей для комментирования (других видов обратной связи).

SMM (Social Media Marketing) это менеджер, который привлекает пользователей на сайт  через социальные сети. В своей работе использует  как открытую, так и контекстную рекламу. Этот человек по идее должен подавать информацию таким образом, чтобы при переходе на рекламируемый ресурс, пользователь не чувствовал себя обманутым. Пользователь должен чувствовать, что о нем заботятся и что всё делается для него. Задача smm менеджера - создать дружелюбную атмосферу ресурса, на котором пользователь получает советы или ответы на актуальные вопросы.
Основные задачи SMM: формирование положительного образа компании, повышение знаний потребителей о продукте, создание доверительных отношений с целевой аудиторией, продвижение бренда, в некоторых случаях SEO продвижение сайта, выведение в топы по ключевым словам.

2 комментария:

  1. У SMM еще и контентные задачи, постить должен ежедневно и много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да,ежели он обслуживает потребительские рынки. На промышленных рынках качественный контент могут создавать только эксперты, владеющие предметом.

      Удалить