четверг, 21 марта 2013 г.

Каждому второму работа не интересна, но менять ее лень



Так говорит исследование hh,  от 5-12 марта 2013 г. среди 2728 работников компаний.
 
34% респондентов указали, что текущая работа — это не совсем то, что им нужно четверть уверены, что ошиблись с выбором места работы. Работники объясняют это чувство тем, что трудовая деятельность их не захватывает, она не интересна и не доставляет никакого удовольствия (46%). Несмотря на все это, работники не торопятся менять свое место работы, в первую очередь потому, что боятся променять «шило на мыло» или потерять в деньгах. 

Примечательно, что каждый второй среди тех немногих, кто указал, что доволен своей работой, готов отказаться от «своего места» в пользу более выгодной с материальной точки зрения позиции.







9 комментариев:

  1. А я думал,что гораздо больше недовольных и лентяев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж как себя надо ненавидеть,чтобы тратить свою жизнь на скуку и лень:))

      Удалить
  2. Это уж как повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,что везет чаще тем,кто везет:)) Ни у кого, за пределами вас самого, нет ни малейшего желания создавать вам счастье.

      Удалить
  3. И что делать, если уже середина жизни,если уже есть специальность, и если уже понятно,что работа скучна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что? Я меняла направление деятельности четыре раза. Сначала получила престижную специальность,которую можно было применить к действительности только написав диссертацию, что я и сделала , став кандидатом наук. Потом мне стало скучно, и ч решила стать журналистом. Точно знала,что только "в бою" эту профессию и можно освоить. Набралась наглости, пришла в крутую редакцию и заявила,что готова работать, кем угодно и гарантирую результат. Видимо, обалдев от моей неслаханной на тот момент наглости, меня сразу взяли играющим тренером, то есть я отвечала за контект и офопмление ежемесячного выпуска в целом: то есть должна былать писать сама, организовывать работу внештатников и оформителей+ организовать согласование текстов с 12-ю главредами-зубастыми тетками:)) Поработала так лет пять. И решила,что пора осваивать невиданные на тот момент российской действительности профессии по имени PR и маркетинг.Тогда НЕ БЫЛО ни курсов, ни системных школ, ни спецов, особенно , по маркетингу. Но был МГУ, где я получила второе образование и ноль знаний. Затем я все же нашла на экономическом факультете МГУ спеца по маркетингу,который создавал Школу МБА при МГУ. Там учили японцы-практики стратегического маркетинга. Осталась довольна и благодарна этим людям. Проработав 12 лет в маркетинге решила,что мне интересны методики творчества и развития. Прошла обучение в Международной школе коучинга. И очень благодарна людям,которые меня обучали... И, заметьте, каждая моя новая профессия не противоречила предыдущим, а дополняла их.
      Возраст нни при чем. Если Вы хотите развиваться, если любознательны, если не ленивы, ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ..

      Удалить
    2. Круто! Но не все ж такие энерджайзеры.

      Удалить
    3. Ежели Вы жалобщик, то есть готовы говорить только о том, что плохо и как Вам трудно уйти из этого трудно, тогда мне это категорически не интересно.
      Если есть цели, мучитесь проблемой выбора и ищите источники творческой энергии внутри себя,чтобы сделать первые шаги к своим целям, тогда я могу помочь как коуч:))
      Ежели хотите получить сильный и жесткий пендель, есть другие технологии личностного роста и "вышибания" из привычных убеждений и привычек.
      Главное, поймите, чего хотите, и действительно ли хотите того, о чем говорите:))

      Удалить
    4. Безжалостно(( Но честно)) Надо будет обмозговать. Возможно,что и напишу.

      Удалить