пятница, 19 апреля 2013 г.

А Вы ели грязь?

Возьму на вооружение. Прикольно. "Ели ли Вы грязь" и как из нее выбирались?

Иван Свитек, глава Home Credit:

"Я пытаюсь понять, что людей мотивирует. И еще одна немаловажная вещь это то, что я называю «ели ли они грязь». Я это так называю, имея ввиду, оказывались ли эти люди в действительно сложных ситуациях? Неважно, были ли это личные сложности, сложности в детстве, материальные, в школе или на работе. Важно то, что это помогает понять, на что человек способен. Потому что люди, которые выросли в хороших семьях, которые никогда не оказывались в тяжелых жизненных ситуациях, которые окончили хорошие ВУЗы, нашли работу и никогда не сталкивались трудностями, вызывают у меня подозрение. Вы знаете, такие люди, у которых никогда не было проблем в их стране, с их семьей, в бизнесе. И таких людей очень много.

Как определить, говорит ли человек тебе правду или говорит то, что ты хочешь услышать?
 
Забавно, недавно я как раз разговаривал на эту тему с одним человеком. И он мне сказал, что обычно люди говорят то, что от них хотят услышать. Я это знаю, и думаю, что у каждого генерального директора есть процент людей, которые говорят ему только то, что, по их мнению, он хочет услышать. Как этого избежать? Если у человека есть власть или авторитет, то по определению отношение к нему меняется. К сожалению, такова природа человека. На мой взгляд, притворяться достаточно сложно, когда ты постоянно работаешь со своими подчиненными, со своей командой, проводишь с ними много времени. Могу сказать, что у меня достаточно сильно развито чутье, и я очень многое замечаю. Поэтому, мне кажется, для меня не очень сложно определить, искренне ли согласен со мной человек, или же он притворяется. Это можно понять по невербальным сигналам. Это просто видно. По языку тела человека можно понять, что он говорит не то, что он думает на самом деле. Поэтому мне кажется, что притворяться невозможно. Может быть, и получится это делать короткое время, но долго так делать не получится. 

Подробности  http://www.good2work.ru/article/46607

Комментариев нет:

Отправить комментарий