Недавно прочла в социальных сетях несколько
дискуссий, связанных с определением стоимости профильных конференций и с тем, какую сумму собственных денег готов заплатить специалист за поход на семинар или конференцию. Группа
обсуждения включала как продавцов, так и потребителей контента, затем
подтянулись посредники, зарабатывающие на организации мероприятий. Организаторы
ивентов, стали, как и полагается этой категории участников рынка, обсуждать
себестоимость мероприятия, обосновывая цену, которую должен платить участник из
числа поставщиков и спонсор, создающий доходную часть бюджета любой
конференции. Потребители контента - они же держатели бюджетов, на многие мероприятия приглашаемые бесплатно, естественно, говорили
о содержании, за которое можно
заплатить, в том числе из своего кармана. Из кармана фирмы, естественно, готовы
платить в 5-6 раз больше, чем из своего....
Размышляю я частенько письменно,рисуя каракули или слова. Рождаются либо картины, либо тексты.Иногда идеи, иногда проекты.
На этот раз написала небольшую статеечку по типажам спикеров на рынке информационной безопасности - и не только, на мой взгляд, типажи встречаются на любом рынке: ИТ, консалтинга, FSMG et cetera.
Как и полагается маркетологу, провела фокус-группу: разослала материал на посмотреть и примерить на себя целевой выборке,куда входили в том числе СМИ.
Несколько СМИ попросили опубликовать, отдала CRN. Специализированное бизнес-СМИ, однако. Да, и просто люблю читать этот журнал. В ноябре опубликуют, можно будет покритиковать, добавить и углубить.
когда и где будем критиковать?
ОтветитьУдалитьВ конце ноября или начале декабря. Размещу в блоге и дам ссылку. Так что критиковать можно будет в двух местах.
Удалитьнадо еще в линкдине
ОтветитьУдалитьААА.. точно. Там была одна из дискуссий. Надо не забыть...Там точно будут "кусать" и критиковать:))
УдалитьСколько людей, столько и типов:))
ОтветитьУдалитьБезусловно, какждый человек уникален. И все же есть некоторые общие черты. Типажи, то есть обобщенные виды -тоже условны, поскольку чистые типажи стречаются редко. И все же, можно удобства ради разделить на группы:))
ОтветитьУдалить