Сегодня только ленивый не трендит о
клиенториентированности. Ответьте, пожалуйста, на пять вопросов:
1. Сколько
у Вас постоянных и лояльных клиентов и как вы их определяете?
2. Сколько
жалоб приходит к Вам в течение месяца? Как быстро Вы на них реагируете и
сколько из них решаете?
3. Сколько
новых клиентов приходит к Вам по рекомендации старых за определенный отрезок
времени?
4. Какой
уровень удовлетворенности у Ваших клиентов
и по каким критериям вы его измеряете?
5. Что
говорят о Вас клиенты?
Честные ответы дают почву
для размышлений.
Если не трендеть о клиенториентированности, а просто быть
такой, компания обязательно столкнется с целым рядом трудностей и задач:
·
необходимостью разработки и внедрения процесса внедрения клиентоориентированности,
·
регулярными проверками
и оценкой результатов,
·
быстрым реагированием
на задачи клиента и решением их,
·
систематическим обучением персонала.
То есть придется всегда держать высокий уровень сервиса и не
опускать его. Это и есть самое сложное:))
У меня три клиента, но зато каких! Надолго хватит.
ОтветитьУдалитьЧто говорят о компании клиенты, можно послушать на мероприятиях, на которых не присутствуют поставщики услуг и решений:)) Много любопытного и неожиданно неприятного. А по словам сейлов - все просто супер.
ОтветитьУдалитьЗадал вопросы, понял,что исполнить задуманное практически невозможно, сотрудники сопротивляться будут, да и клиенты тоже, поскольку сами наемные сотрудники и живут в России и по законам россии(((
ОтветитьУдалитьИдеальных клиентов, как и женщин не бывает. Можно стремиться, не факт,что достигнешь. Но то,что стремиться нужно, это очевидно, поскольку если этого не делать, то совсем кисло и болотисто будет. Мне так кажется.
ОтветитьУдалитьКлиенториентированность в РФ -это просто банальная коррупция. Откатываешь, и вот тебе лояльный клиент. Так что профанация это все мероприятия лояльности.
ОтветитьУдалитьИ это правда, но, думаю, только часть правды, не вся. Хотя, конечно же, больше повезло тем, у кого целевая аудитория сами владельцы бизнеса. Мотивация воровать у себя отсутствует.
ОтветитьУдалитьна рынке товпаров массового потребления обязательна клиенториентированность, там конкуренция большая
ОтветитьУдалить