Очень часто руководители, то бишь, менеджеры,
сфокусированы на навыках и умениях сотрудников, но часто проблема выполнения/невыполнения
задачи, качества/некачества работы связаны эмоциями и отношениями людей, а вовсе не
профессиональными навыками и знаниями.
Посмотрите, КАК люди реагируют на ваше задание. Смотрите
на эмоции и настрой. Если человек злится или сопротивляется при помощи иных
эмоций, значит, он «застрянет» на этом состоянии. Нужно понять причину,
включающую эту реакцию.
Каждый защищаем свои лучшие, как ему кажется, качества в работе. Твои важные
вещи отличны от важных вещей других людей.Поэтому нужно дать людям возможность
высказаться. Востребованность-Счастье-гордость-благодарность рождают творчество. Все остальное порождает саботаж.
Часто мы хотим вовлечь в изменения человека, и начинаем
его насильно толкать в изменения. Он начинает сопротивляться или убегать.
А где страшные расказки про менеджеров-гениев-заставлял?
ОтветитьУдалитьЭто не мои рассказки, я была слушателем:)) Если бы люди хотели публично выступить, уже давно бы это сделали сами. Это не мои истории...
ОтветитьУдалитьЯ послушала, изумилась, примерила на себя-не подошло. Разговоры в курилке всегда отличаются от того,что люди готовы озвучивать публично. Каждый выбирает по себе и счастливо живет со своим выбором.
Психология и сопли-это все фигня. Есть слова надо и во имя компании. Спросите своего папу, как управляли в советские времена. Толку больше было.
ОтветитьУдалитьКОМУ надо? И во имя КОГО надо?
ОтветитьУдалитьПро советские времена мне никого спрашивать не нужно, сама знаю. А вот про толк-это забавно, поскольку советчина развалилась, сейчас построена постсоветчина , которая гниет , разваливается и , дай бог, чтоб не взорвалась.
Без учета психологии и мотивации людей НИКАКОГО ТОЛКУ не будет. Будут слезы и сопли:))Розгами и окриками управлять самодостаточными спецами не получится.
А что у есть места, где спецов таджиками не считают?
ОтветитьУдалитьДа, есть. И, думаю. достаточно много таких мест. Ищите, и обрящите. Я работаю в компании, где к экспертам относятся уважительно, иначе я бы просто не смогла работать.
ОтветитьУдалитьПо своему опыту скажите. неужели все время реагируете на настрой сотрудников?
ОтветитьУдалитьЕсли честно, то стараюсь. Замечаю невербальные сигналы и несоответствие слов неконтролируемым реакциям. Сразу чувствую внутреннее несогласие поставленной задаче. По возможности стараюсь разобраться, в чем затык. Если этого не сделать, с хорошим результатом можно проститься. Если коллега "застрял" на своем внутреннем несогласии задаче, а вы просто давите, все равно толку не будет.
ОтветитьУдалитьА иногда настаиваю, правда, при этом убеждаю и аргументирую.
Никогда не давлю просто так, чтобы доказать свою самость:))
Невозможно обращать внимание на эмоции каждого сотрудника,если организация большая.
ОтветитьУдалитьЭто почему же? Любой руководитель эффективно может взаимодействовать с 7-9 сотрудниками. Это и высшего руководства касается. Да и задача любого управленца -создать команду( не идолопоклонников, не просто профессионалов, не просто коллег, случайно подобранных, купленных или тех, с кем давно работаешь, а именно команду.
ОтветитьУдалитьЕжели вмешиваться во все и пытаться управлять всеми, тогда точно ни на что ни времени, ни внимания не останется.