пятница, 27 июля 2012 г.

Сначала было слово", а потом дело


Любопытные опросы проводит hh. Оказалось, что говорить о своих профессиональных достижениях, тем более, если об этом специально не спрашивают, считается неприличным. Лишь треть ИЗ 1500 кандидатов самостоятельно рассказывают потенциальным работодателям о своих достоинствах и достижениях. Около половины всех опрошенных готовы привести примеры своих успешных дел и начинаний, но только если их об этом попросят. 20% вообще никогда не рассказывали о своих достижениях (вряд ли они уклонились от ответа; скорее всего, просто не было наводящих вопросов).
Поэтому в выигрышном положении на собеседованиях оказываются скорее «говоруны», а не «делатели». Правда, потом проблемы начинаются у работодателей. Но это уже потом.


http://hh.ru/article/12522

3 комментария:

  1. Да. да. да. Есть целая серия книжек "Как казаться крутым менеджером, маркетологом, пиарщиком..." Очень тоненькие с ключевыми словами и фразами,которые необходимы,чтобы запудрить мозги собеседнику.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказал правду-получил врага. Поддакнул-и вот он тебе приятель.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я чаще собеседовала тех людей,которые рассказывали о своих достижениях, чем скромников. Чаще встречала людей, которые присваивали себе не только свои достижения, но и не свои , а коллег по проектам. По моим наблюдениям, по крайней мере в маркетинге и продажах соискатели скорее страдают болезнью под названием "невозможность признаться,что в твоей работе есть вклад других людей"- типа все сделал я, а остальные просто рядом посидели.
    Поскольку я знаю тонкости профессии, то меня обмануть сложновато. Но тех, кто не в теме, вполне можно ввести в заблуждение.

    ОтветитьУдалить