Как удержать ключевых сотрудников и при этом не впасть в зависимость от этих людей? Как повысить лояльность большинства сотрудников и сократить расходы на замену персонала, связанную с текучкой кадров? Два вечных вопроса….
Самый лучший способ найти ответ – это спросить тех, кого собираешься удерживать. Ровно это и сделал Gallup, который провел масштабное исследование, пытаясь выяснить мнение сотрудников (Россия не вошла в опрос).
Самый лучший способ найти ответ – это спросить тех, кого собираешься удерживать. Ровно это и сделал Gallup, который провел масштабное исследование, пытаясь выяснить мнение сотрудников (Россия не вошла в опрос).
Выбрав общее в многочисленных ответах европейцев, получили 12 факторов, которые определяют лояльность сотрудников.
- Я знаю, что от меня ожидается на работе
- У меня есть все материалы и оборудование, чтобы должным образом выполнять свою работу.
- Каждый день есть возможность делать лучшее, на что я способен.
- Я регулярно получаю благодарность за хорошую работу.
- Руководитель заботится обо мне, относится с уважением.
- Есть кто-то, кто вдохновляет меня на развитие.
- С моим мнением считаются.
- Миссия/цели моей компании подтверждает важность моей работы.
- Мои коллеги привержены качественному выполнению своей работы.
- На работе у меня есть лучший друг.
- Мне говорили о моем личном прогрессе (в течение последних шести месяцев)
- В этом году у меня была возможность учиться и расти профессионально
Меж тем, в России в июне текущего года портал Superjob.ru опросил 4800 респондентов, ищущих работу. 78 % россиян согласились бы поменять место текущее работы и уйти к конкурентам. 85% респондентов согласны перейти к конкурентам в случае повышения денежного довольствия, а 62% - в случае повышения в должности. Опрос выявил такие приоритеты при смене работы: деньги, карьера и возможность реализовать свой потенциал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий