вторник, 5 июля 2011 г.

Довольный персонал

Как удержать ключевых сотрудников и при этом не впасть в зависимость от этих людей? Как повысить лояльность большинства сотрудников  и сократить расходы на замену персонала, связанную с  текучкой кадров? Два вечных вопроса….

Самый лучший способ найти ответ – это спросить тех, кого собираешься удерживать. Ровно это и сделал  Gallup, который   провел  масштабное исследование, пытаясь выяснить мнение сотрудников (Россия не вошла в опрос).

Выбрав общее в многочисленных ответах европейцев, получили 12  факторов, которые определяют лояльность сотрудников.

  1. Я знаю, что от меня ожидается на работе
  2. У меня есть все материалы и оборудование, чтобы должным образом выполнять свою работу.
  3. Каждый день есть возможность делать лучшее, на что я способен.
  4. Я регулярно получаю  благодарность за хорошую работу.
  5. Руководитель заботится обо мне, относится с уважением.
  6. Есть кто-то, кто вдохновляет меня на развитие.
  7. С моим мнением считаются.
  8. Миссия/цели моей компании подтверждает важность моей работы.
  9. Мои коллеги привержены качественному выполнению своей работы.
  10. На работе у меня есть лучший друг.
  11. Мне говорили о моем личном прогрессе (в течение последних шести месяцев)
  12. В этом году у меня была возможность учиться и расти профессионально

Меж тем, в России в июне текущего года портал  Superjob.ru опросил  4800 респондентов, ищущих работу. 78 %  россиян  согласились бы поменять место текущее работы  и уйти к конкурентам. 85% респондентов  согласны  перейти  к конкурентам в случае повышения денежного довольствия, а 62% - в случае повышения в должности.  Опрос выявил такие приоритеты при смене работы:  деньги, карьера и возможность реализовать свой потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий