среда, 13 июля 2011 г.

Президент компании о страсти, любви и диагнозе СДВГ

Вот как только женщина, так сразу о любви. Любопытные вещи говорит Аннелис ван ден Бельт, президент компании SUP 

1. Что важно для того, чтобы стать успешным руководителем?
Я думаю, лидерство прежде всего связано с настоящей верой в то, что ты делаешь, и страстью, и именно потому, что ты веришь в свое дело и по-настоящему любишь его, ты испытываешь от своей работы огромное удовольствие….

2. Как добиться успеха, что бы ты посоветовала?
Вы должны быть всегда собраны и готовы к любым неожиданностям. И никогда не позволяйте себе быть слишком довольными своими достижениями, потому что в тот момент, когда вы начинаете чрезмерно гордиться собой, вы теряете связь с реальностью, и если вы хотите добиться успеха, будьте всегда в состоянии готовности, не успокаивайтесь на достигнутом, ведь это очень здорово, мне кажется, особенно для определенных людей. Вы знаете, в последнее время детям часто ставят диагноз СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивность, потому что они не могут усидеть на месте, постоянно находятся в движении. Я думаю, что если ты генеральный директор, руководитель у тебя должно быть немножко этого. Потому что когда сотрудники смотрят на тебя, они хотят видеть энергичного, деятельного человека во главе компании. Но ты должен контролировать себя: ты не можешь в один день сказать «сделайте все зеленым», а на следующий день – красным, это приведет людей в замешательство.
Следующая ценность руководителя, по-моему, это создание творческой атмосферы…..

4. Какой у тебя стиль руководства?
Один мудрый человек из Дании сказал мне однажды, что в компании 20% сотрудников –верхняя часть – люди, похожие на тебя: у них есть драйв, они энергичны и стремятся вперед. Следующие 60% находятся посередине, и оставшиеся 20% –  в нижней части. И вот эта нижняя часть – это люди, которые настроены негативно. Они в действительности не разделяют твой взгляд на вещи, твое видение и ходят на работу только для того, чтобы заработать деньги. В некоторых компаниях это 10%. И ты допускаешь ошибку, если концентрируешь все свое внимание на этих 20% на верху, на тех людях, которые восхищаются тобой, все ловят на лету и по-настоящему увлечены своей работой. Ты должен проводить гораздо больше времени с теми 60% в середине, потому что если ты не будешь уделять этому внимание, они опустятся вниз. …

Если интересно, то полную версию интервью можно посмотреть http://www.good2work.ru/article/41991



Комментариев нет:

Отправить комментарий