Люк Джонс, кто такой не знаю. Но поскольку пишет о
продажах, вероятно, какой-то чел., отвечающий за продажи, живописал стереотипы российского
бизнеса. Вот пассаж про продажи.
«Если ты продаешь какой-то продукт или услуги в
государственный сектор, и если ты моложе 40 – то ты ничего не продашь. В России
очень важно говорить с людьми на одном уровне. Иначе с их стороны твое
предложение будет выглядеть несерьезным. На одном уровне, а еще лучше – занимая
равнозначную должность. В обычной российской компании совершенно нормально
иметь 50 вице-президентов, 20 старших вице-президентов, 10 первых
вице-президентов. Иначе с тобой никто разговаривать не будет!».
Есть и другие стереотипы http://i-business.ru/blogs/20911
Комментариев нет:
Отправить комментарий