Все, что
напечатано на бумаге сейчас, в перспективе является потенциальным кандидатом
для переноса на планшет. Например, уже
сейчас многие авиалинии используют планшеты в полетах, где планшеты заменили
бумажные носители с информацией, необходимой для пилотов во время полетов.
Рестораны переносят меню на планшеты, а так же используют их как мини-станции
для осуществления самостоятельных заказов.
Крупные
телеком компании и компании, продающие сложное медицинское оборудование,
внедряют планшеты в работу менеджеров по продажам.
Пользователи-
новаторы ссылаются на проведенные исследования и опросы и уверены, что при
общении с клиентом складываются более доверительные отношения при использовании
планшетов для презентаций товара, нежели ноутбуков и стационарных компьютеров. Однако, необходимо учитывать особенности
презентаций на планшетах – необходим немного другой, более интерактивный
контент. Идет активная работа над разработкой специальных шаблонов презентаций
под планшеты.
Перенос
информации – только первый шаг, за этим последует изменение контента,
добавление интерактивности, анализ кликов и добавление ссылок на дополнительную
информацию.
Был такой ресторанчик Купол, так там меню было на столах, нажимаешь иконки- и вот тебе баранья котлетка. загнал в память и послал официанту. Так закрыли ресторан вместе с интерактивной инновацией;
ОтветитьУдалить