вторник, 19 июня 2012 г.

Методика импульсивной продажи на 1000 евро. Или включай мозги!

Вчера изучала методику импульсивной покупки на 1000 евро. Рассказываю...

Знаете ли Вы, что в момент принятия решения правое полушарие работает в 5 раз активнее левого? То есть эмоции правят бал, а затем логика "объясняет и обосновывает", почему купили именно это и почему вообще купили:))  


Теперь история. Звонок, милый голос говорит: "Ваша подруга, называется знакомое мне имя, подарила Вам бесплатную спа-процедуру". Где делают такие процедуры? Конечно, в спа-центрах. Приглашают на процедуру. Перед началом процедуры спрашивают, хочу ли я подарить бесплатную процедуру своим знакомым. Конечно, хочу и даю их телефоны. "И чего это вдруг?-думаю я. Мне отвечают: "Промоакция". "Бизнес-центр новый, салон неизвестный, -думаю я, -нормальная маркетинговая акция".

После этого мне начинают делать приятную процедуру-масочки, массаж, ультразвук. И рассказывают,что это израильская косметика класса люкс и что кейс с набором такой косметики стоит 38 000 рублей. Также зачитывают состав, в котором присутствует кристалл, который считывает у клеток информацию о том,когда они были совсем молодыми:)) Мне становится интересно, ЧТО будет дальше..

После процедуры меня просят ответить на 5 вопросов анкеты (ну, как не ответишь после того,как тебе только что подарили подарок?). В анкете первые три вопроса требуют ответа ДА(это известный прием профессиональных манипуляторов, после которого на четвертый вопрос тоже на автомате отвечаешь да). Я не ответила то, что ожидали, и вся отлаженная схема продажи поехала.....

Итак, компания (а вовсе не сап-центр) продает косметику в рассрочку, то есть если вы не можете/не хотите сразу платить 1000 евро, то можно платить по 3000 рублей раз в месяц.
На этом месте я попросила адрес сайта, рассказала про операторов персданных, чем выбила продавца-косметолога из привычной схемы манипуляции.
Далее я попросила договор, прочла его (обычно его не читают,а просто подписывают) и увидела ссылку на еще один договор, теперь уже с банком, который, как оказалось, привозят клиенту курьером УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как он подписал первый договор, то есть УЖЕ  подписался под тем,что он заплатит 1000 евро в течение года. Я настойчиво попросила показать мне договор с банком ..
Ха-ха. Оказалось, что это кредитный договор под 28% годовых. Продавец уверенно говорил,что никаких 28% не будет и вообще это просто так случайно написано в договоре:)) Может быть , и так, только получается строка в кредитном договоре против слова мальчика.


Налицо классическая схема манипуляции, которая активно применяется при продажах таймшеров и прочей лабуды.

Мой контрольный вопрос продавцам был такой, могу ли я получать повторные спа-процедуры в салоне, ответ был отрицательный. То есть налицо офис продаж, а не спа-центр, хотя визуально создан антураж спа-салона. Говор продавца-консультанта явно украинский,что почему-то наводит на мысль,что и косметика может быть любого  происхождения. Израиль, Мариуполь...

Честно сказать, эффект от спа-процедуры был положительный. Но такой эффект у меня всегда после массажа. Икак же  я ненавижу, когда мне врут и когда мною откровенно манипулируют.

Дорогие мои френды, кому я хотела подарить приятные 30 минут , я Вам щаз  отзвонюсь и лично извинюсь.

3 комментария:

  1. Так они ж по всей москве расплодились. Мне уже тоже звонили раза два. я хожу на процедуры, а кейсы с косметикой по чумовым ценам не покупаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать по этой схеме продать часть залежалого товара

    ОтветитьУдалить
  3. Я нашла того. кто дал мой телефон:))

    ОтветитьУдалить