вторник, 31 мая 2011 г.

В России платит всегда не тот, кто нарушает. А тот, у кого украли, - и вовсе не у дел.

Министерство культуры предложило ряд мер по борьбе с пиратством. Предлагают взимать деньги с производителей техники, которая воспроизводит или позволяет копировать печатные произведения. Эти изменения планируется  внести в статью 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации (в ней говорится об авторском вознаграждении).
Деньги, если это случится, будут поступать в кассу Российского союза правообладателей, которое создал Никита Михалков. По оценкам, ежегодная сумма платежей может перевалить за 100 миллионов  долларов.
Я потерпевшая. Мою книгу «Бренд и торговая марка. Развод по-русски», уже давно, не спросив меня, компании, которые занимаются дистанционным обучением, совершенно нагло растащили на куски и используют в своих курсах, получают доход, а мою фамилию, в лучшем случае упоминают мелким подчерком иногда - в «открытой  рекламной зоне». Подозреваю, что содержание некоторых  курсов по брендингу, тот объем материалов, что видят «студенты» по логину и паролю,  стопроцентно повторяет выдержки из моей книги.

Поскольку денег от Никиты Михалкова мне не видать никогда, предлагаю производителю компьютеров, например R-STYLE (Леша Алексеев, привет тебе:)) платить отчисления не в фонд Михалкова, а напрямую мне, как пострадавшей от пиратства. Меня то хотя бы знают в лицо.  А  конкретному лицу платить   не так обидно, как обезличенному агентству-черному ящику:)))

1 комментарий:

  1. Elena : Наталия,неужели ничего нельзя сделать с авторским правом на Вашу книгу???


    Наталия Тесакова
    Нет, книгу я написала в 2004 году, растащили ее на куски через год. Системы защиты авторского права в интернете и сейчас нет, а тогда и подавно. Все считают,что имею право делать все что угодно с тем, что написано другими(( Подумаешь, делов-то, ну, написал другой человек, ну и что? Логика приблизительно такая. Мне легче тратить свое время на созидательные вещи, нежели биться головой об стенку и тратить время на борьбу с ветряными мельницами. Но книги больше писать неохота. А ощущение от воровства было препротивное, как будто залезли в твой комод и понатянули на себя все твои любимые вещицы(( да еще у тебя на глазах. А уж про нелегальное, то есть неоплаченное гонораром тиражирование моей книги и в России , и в странах СНГ, я уж молчу. Видишь,что воруют, а доказать невозможно. Thats Russia....

    ОтветитьУдалить