среда, 25 мая 2011 г.

ОСТОРОЖНО! SMS-спам

Меня пригласили на бизнес-завтрак, чтобы научить, как эффективно рекламировать продукты и услуги через  мобильные телефоны. Так как недифференцированный массовый маркетинг меня  не интересует, позавтракала дома с семьей, отказавшись от ресторана. Хотя, было бы прикольно  рекламировать UTM устройства или PKI,
к примеру, через рекламу в мобильномJ)

На мой взгляд,  прямой маркетинг услуг, связанный с рассылкой рекламы, при всей своей теоретической привлекательности и простоте, - небезобидный инструмент, поскольку связан с чувствами и нежеланием  потенциальных клиентов тратить время на то, что сам не заказывал.
Неуклонно растет число количество мобильного спама, хотя по целому ряду опросов более 85% потребителей игнорируют рекламные сообщения и автоматически удаляют их, не открывая и не читая. Мобильный телефон ощущается частью приватного пространства, а люди не любят, когда без приглашения вторгаются в их жизненное пространство.
Таким образом, навязчивое рекламное поведение может сильно навредить бренду, если вы честно не предупредили человека, что оставляя свой номер телефона вашей компании, он тем самым дает согласие получать информацию об акциях, распродажах, новых услугах и продуктах.
На фоне роста SMS спама развиваются услуги по созданию фильтров и систем антиспама двух видов. Первые позволяют ограничивать трафик сообщений, если от абонентов поступают жалобы. Эти системы устанавливают операторы связи.
Также владельцы мобильных телефонов  самостоятельно могут регулировать поток SMS сообщений, установив антивирусную систему со встроенной функцией антиспама. «Ручной» фильтр позволит пользователям сдерживать неуемную активность  маркетологов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий