пятница, 19 октября 2012 г.

Позитифф

Вот этот Пост по неведомым причинам вызвал массу комментов, хотя посвящен он был итогу одной из моих коуч-сессий. Я просто порадовалась,что человек. которого я коучила, сформулировал те критерии,которые именно ему были важны при выборе работы:)) И опубликовала перечень этих критериев. Вся прелесть коучинга как раз и заключается в том,что коуч н кому ничего не навязывает. Никого насильно в свой "рай" не загоняет, никому не читает нравоучений, никому не выносит мозг транзакционным анализом и раскопками детских травм и обид. Не обижайтесь. психотерапевты)) Это просто оборот речи у меня такой,чтобы отстроится от лечебных практик. Психотерапия тоже нужна  и важна, но далеко не всегда.

Взрослая осознаность действий-это крайне полезная вещь,кто бы и что бы н говорил против этого утверждения:))

Сегодня мой визави позвонил и сказал,что он прошел дополнительные собеседования и принял один из оферов - быстро, взвешенно, без лишних метаний и нервотрепки-просто потому,что понимал, чего хочет от себя, от работы и от работодателя.Был счастлив. Энергия бьет ключом. И это сильно меня радует, когда помогаешь другому  радоваться и ощущать полноту жизни! Это позитифф...

Как будут развиваться события дальше, поглядим. Это жизнь и она живая и развивающаяся....

3 комментария:

  1. Не обижаюсь. Хотя и психолог.

    ОтветитьУдалить
  2. Любопыная технология. Но все ж признайтесь.что используете психотерапевтические инструменты. И транзакционный анализ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться не могу, поскольку как не знаю инструменты психотерапии. Там база психиатрическая. Не училась.
      С транзакционным анализом знакома , ноне использую. Нет надобности. Я как коуч анализом клиента не занимаюсь:))Мне важно сделать так, чтобы помочь ему достичь поставленной цели.

      Удалить