вторник, 1 марта 2011 г.

Поколение СНЕКСИ

Избыток информации, к сожалению, приводит к тому, что сознание вынуждено защищаться, бойкотируя лишнее. И, увы, все чаще реагируем на ключевые слова, а не на смысл. Поэтому то, что не усваивается за минуту, выбрасывается из поля зрения.
Как следствие, процесс утраты компетенции и у создателей контента и у его потребителей будет приобретать массовый характер, что со временем, вероятно, приведет к появлению целого поколения, главной характеристикой которого станет смесь некритичной веры в себя и агрессивной амбициозности.

И брендинг вностит свои пять копеек в этот процесс превращения:
  • Бренд - это короткий понятный сигнал, система навигации, освобождающая от усилий думать.
  • «Снек – культура» в переложении на тексты означает снижение способности понимать смысл написанного, если текст нельзя охватить взглядом за 10 секунд.
  • Тексты сжимаются до размера, удобного для быстрого прожевывания и проглотывания.
Прощай,поколение ПЕПСИ, да здравствует поколение СНЭКСИ:))



Комментариев нет:

Отправить комментарий