Порадовалась расширению ассортиментной линейки и тому, что марка развивается и изменяется.
Вспомнила, как придумывала 100 названий, из которых выбрали ровно это. Не потому, что не было лучших, а потому, что очень многие «вкусные слова» были уже зарегистированы «патентными киберсквотерами» и зарубежными фирмами, которым был интересен наш рынок.
Вспомнила, как проводила исследование рынка, тестирование разнообразных купажей чая, проводила фокус-группы, как руководила разработкой и тестированием упаковки и других составляющих будущего бренда, как разрабатывала слоган «Ежедневно Ваша Золотая чаша». Правда, изначально он был такой «Пару минут дела подождут. Ежедневно Ваша, Золотая чаша» (мне и пародия нравится - Ежедневно Ваша, золотая Маша).
Вспомнила, как разрабатывала идею и драфт сценария для рекламного ролика, составляла первый медиа-план для вывода новой марки на рынок, где тогда господствовал Lipton и другие западные марки,
Вспомнила, как придумывала конкурсы для покупательниц, разрабатывала программу спонсорства и писала рекламные вставки в сумасшедшие по рейтингам тогдашние передачи Комиссарова, Юлии Меньшовой в программу «Я сама», как выискивала в полупустых московских магазинах золотую чашку для популярного белорусского телешоу, поскольку марка почти одновременно выводилась на российский и белорусский рынки…
Комментариев нет:
Отправить комментарий