четверг, 22 декабря 2011 г.

Не нудите цифрами, рассказывайте истории.


Джон Хокинс в своей книге «Креативная экономика» выделил 15 творческих индустрий, разложив их на 5 полочек:
1. Наука и образование
2. Медиа
3. Разработка и сбыт предметов искусства
4. Разработка ПО
5. Гуманитарные технологии, включая маркетинг, рекламу, digital

Эксперты-футурологи считают, что традиционно понимаемые пороги входа на рынок становятся все ниже, а в условиях постоянно растущей конкуренции появляется новый барьер, связанный с творческими коммуникациями, поскольку борьба ведется в информационном хаосе не только за деньги, но и за время потребителей.

Главный принцип творческих индустрий – это индивидуальность, которая проявляется через три фактора:
1 Уникальность и отличие от других, желательно защищенную в качестве объектов интеллектуальной собственности.
2. Аутентичность, то есть искренняя приверженность интересам своих потребителей.
3. Убедительность коммуникаций с потребителями.

В творческой экономике растет роль маркетинга, вернее, одной из его составных частей, а именно story telling – разнообразных «живых» историй о продуктах, услугах, людях, их создающих, клиентах, получающих выгоду и испытывающих фан от использования брендированных продуктов и услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий