среда, 21 декабря 2011 г.

А не развязать ли нам войнушку?


"А не развязать ли нам войнушку"? - подумали тяжеловесы автопрома. И развязали… рекламную битву. Денег на радость рекламным агентствам потратили много на статусные поединкиJ) Впрочем, как и полагается мужчинам.
Особо отличилась марка Audi, пытаясь отобрать у конкурентов их базовые марочные фишки, используемые десятилетиями для позиционирования в сознании потребителей.
Концерн Audi выпустил видеоролик: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)».
Битва за полочку в сознании потребителей продолжается. Стоит миллионы. Подробности войнушки - в рекламных картинках вот здесь: http://www.netlore.ru/voiny_avtoproma
И вот здесь: http://www.netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru

2 комментария:

  1. Кто эта кошка,гуляющая сама по себе?

    ОтветитьУдалить
  2. Хэ. Хороший вопрос.Это я. Я выросла среди овчарок:))
    Есть там троечка особо любопытных и недоумевающих псов на фото. Но собак бояться нельзя. Даже кошкам. Иначе слопают и не подавятся. Если побежит, то у собак включится инстинкт охотников. А так просто сидят себе дисциплинированно.

    ОтветитьУдалить