понедельник, 12 декабря 2011 г.

Потребительский ад начинается в детстве

















































1 комментарий:

  1. Маркетологи обсуждают.

    Антонина Цицулина:
    Коллеги, может кому то понадобится. Из сегодняшнего.

    • 55% мам берут с собой за покупками детей, девочки сопровождают мам чаще, чем мальчики. В Москве с собой детей берут значительно чаще, чем в регионах.
    • 94% детей любят коллекционировать игрушки, 77% делают это сейчас или в последнее время.
    • 90% мам готовы посетить магазин при наличии в нем промо акции. Когда речь идет о влиянии ребенка, то 96% мам готовы взвесить участие в акции, 49% по факту участвуют регулярно в промо акциях.
    … • 68% мам проявили заинтересованность посетить магазин, где проводится промо акции, а 34% мам сказали, что будут участвовать в такой акции. Критическая сумма чека для участия в акции – до 500 рублей
    • 36% женщин являются единственными в семье, кто осуществляет покупки продовольственных товаров

    По данным исследований, проводимых в США:
    • в 73% случаев родители прислушиваются к своим детям при выборе продуктов питания, в 44% случаев это мнение является ключевым при выборе продуктов или мест покупок в США
    • При объеме продуктовой розницы США в 960 млрд. долларов в год дети «принимают решения» по покупкам на сумму 422 млрд. долларов.
    • На мнение детей больше всего влияет мнение друзей - 76%, увиденное в магазине - 65%, 64% - реклама на ТВ, бесплатный подарок - 55%, знакомый персонаж - 51%

    Калина Сладкая:
    Там дописка есть, кто такие дети. "Исследование проводилось в форме личных интервью в октябре 2011 г. В нем принимали участие мамы с детьми 6-10 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выборка - 310 мам с детьми"

    ОтветитьУдалить