Антонина Цицулина: Коллеги, может кому то понадобится. Из сегодняшнего.
• 55% мам берут с собой за покупками детей, девочки сопровождают мам чаще, чем мальчики. В Москве с собой детей берут значительно чаще, чем в регионах. • 94% детей любят коллекционировать игрушки, 77% делают это сейчас или в последнее время. • 90% мам готовы посетить магазин при наличии в нем промо акции. Когда речь идет о влиянии ребенка, то 96% мам готовы взвесить участие в акции, 49% по факту участвуют регулярно в промо акциях. … • 68% мам проявили заинтересованность посетить магазин, где проводится промо акции, а 34% мам сказали, что будут участвовать в такой акции. Критическая сумма чека для участия в акции – до 500 рублей • 36% женщин являются единственными в семье, кто осуществляет покупки продовольственных товаров
По данным исследований, проводимых в США: • в 73% случаев родители прислушиваются к своим детям при выборе продуктов питания, в 44% случаев это мнение является ключевым при выборе продуктов или мест покупок в США • При объеме продуктовой розницы США в 960 млрд. долларов в год дети «принимают решения» по покупкам на сумму 422 млрд. долларов. • На мнение детей больше всего влияет мнение друзей - 76%, увиденное в магазине - 65%, 64% - реклама на ТВ, бесплатный подарок - 55%, знакомый персонаж - 51%
Калина Сладкая: Там дописка есть, кто такие дети. "Исследование проводилось в форме личных интервью в октябре 2011 г. В нем принимали участие мамы с детьми 6-10 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выборка - 310 мам с детьми"
Маркетологи обсуждают.
ОтветитьУдалитьАнтонина Цицулина:
Коллеги, может кому то понадобится. Из сегодняшнего.
• 55% мам берут с собой за покупками детей, девочки сопровождают мам чаще, чем мальчики. В Москве с собой детей берут значительно чаще, чем в регионах.
• 94% детей любят коллекционировать игрушки, 77% делают это сейчас или в последнее время.
• 90% мам готовы посетить магазин при наличии в нем промо акции. Когда речь идет о влиянии ребенка, то 96% мам готовы взвесить участие в акции, 49% по факту участвуют регулярно в промо акциях.
… • 68% мам проявили заинтересованность посетить магазин, где проводится промо акции, а 34% мам сказали, что будут участвовать в такой акции. Критическая сумма чека для участия в акции – до 500 рублей
• 36% женщин являются единственными в семье, кто осуществляет покупки продовольственных товаров
По данным исследований, проводимых в США:
• в 73% случаев родители прислушиваются к своим детям при выборе продуктов питания, в 44% случаев это мнение является ключевым при выборе продуктов или мест покупок в США
• При объеме продуктовой розницы США в 960 млрд. долларов в год дети «принимают решения» по покупкам на сумму 422 млрд. долларов.
• На мнение детей больше всего влияет мнение друзей - 76%, увиденное в магазине - 65%, 64% - реклама на ТВ, бесплатный подарок - 55%, знакомый персонаж - 51%
Калина Сладкая:
Там дописка есть, кто такие дети. "Исследование проводилось в форме личных интервью в октябре 2011 г. В нем принимали участие мамы с детьми 6-10 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выборка - 310 мам с детьми"