пятница, 27 января 2012 г.

Нашла ментального двойника


Бывает же. В первый раз у меня такое ощущение, что этот текст написала я, а не Анжела Крец, генеральный директор Avon Восточная Европа.

«Я бы сказала, что самое ценное для меня и во мне, - это умение объединять людей и их возможности - в межличностном общении, в командах, в процессах.

Я бы сказала, что базовое понятие слов "объединять" - это стремление к объединению вещей, складыванию вместе частички паззла для того, чтобы видеть общую картину, которая вам нужна. Не важно, что это - бизнес процесс, возможность, конкурентная или стратегическая инициатива, чья-то карьера, чье-то развитие - вам необходимо объединить все составляющие в единое целое, и тогда вы найдете то, что поможет увеличить возможности в определенной ситуации.

Если вы хотите играть и выигрывать, получать от этого энергию, вовлекать людей, находящихся вокруг вас, делиться успехами и чувствовать поток энергии внутри, чувствовать эту страсть - вот, что такое объединение. Объединять людей, значит делать так, чтобы люди шли одной дорогой, делать так, чтобы у них было ощущение того, что они вместе делают что-то значимое.

Для руководителя важно уметь добиваться успеха - не своего собственного, а уметь передавать людям эту энергию, страсть, мотивацию, ощущение осмысленности ими того, что они делают.

Многие люди не хотят просто «сдавать в аренду» свои знания и опыт за какую-то сумму денег. Они ищут что-то значимое. Они понимают, что жизнь, которую мы проводим на работе, это тоже жизнь. Это не жертва в пользу другой части жизни. Те более, чьей-то чужой жизни. Так что вдруг они не хотят тратить ни секунды и не хотят идти на компромисс в отношении этих 8-10-12 часов, которые они ежедневно проводят на работе, и времени, которое они проводят дома. Они хотят, чтобы место работы было их выбором. В этом случае правила игры меняются, потому что их выбор означает: то, что они ищут и то, что они делают, – значимо для них. Будут ли меня уважать? Получу ли я признание? Будет ли мне интересно? Получу ли я новый опыт? Научит ли эта работа меня чему-то новому?»….

Комментариев нет:

Отправить комментарий