четверг, 26 апреля 2012 г.

«Мертвым пнем» можно стать в любом возрасте.


Чтобы обнаружить «Мертвого пня»,   нужно спросить: Есть ли проблемы? Он ответит: «Никаких проблем, все прекрасно». Устройте дополнительную проверку, поручите человеку бессмысленную работу. Если ответит: «Будет сделано», то вы его разоблачили:)
 Ни один сотрудник не сможет расти и развиваться под руководством мертвого пня. Он сам не будет, и другим не даст. Мертвым пнем может стать каждый. Причина – пофигизм, который как болезнь, захватывающая  вас в плен.

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга : Вы описали идеального сотрудника по мнению некоторых в отдельных компаниях:)

    Наталия Тесакова: особенно опасны такие люди в компаниях, чья риторика связана с новыми услугами и инновациями. в смысле опасны для тех,кто платит за весь банкет, а именно инвесторов, но они об этом узнают,когда уже лес превратился в просеку.

    Ольга : Просеки - это неплохо, дорогу построить можно:) А у нас дорог не хватает:)

    Наталия Тесакова Вот и нашли смысл. Если есть минус, то плюс обязательно отыщется:))

    Петр: Охххххххх, как же это актуально

    ОтветитьУдалить
  3. Эхе-хе-хе. Есть анонимный комментатор, который на некоторые посты реагирует, я бы сказала, остервенело:)) Я удаляю его комменты, дабы не оскорблять общественное сознание неадекватной злобой. Спокойно, дорогой товарищ. Не берите близко к сердцу. Вы самый красивый и умный!Или самая красивая и умная! А я просто пишу то,что мне кажется интересным и любопытным.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему вдруг про мертвых пней?

    ОтветитьУдалить
  5. В рейтинге моих постов доминируют темы, связанные с конфликтами. Я сама для себя готовлю презу по управлению конфликтами. Сделаю. расскажу свои сотрудникам, а если захотят, то и другим менеджерам компании.

    ОтветитьУдалить
  6. Неужто конфликтами можно управлять?

    ОтветитьУдалить
  7. Пока не уверена. Тема сложная, нужно идти шаг за шагом. Сначала осведомленность, ПОЧЕМУ возникают. И иерархия конфликтов. Здесь у меня есть понимание. Затем гипотезы по поводу того,ЧТО, КАК и главное РАДИ ЧЕГО...

    ОтветитьУдалить
  8. Любознательная я + менеджер+ коуч

    ОтветитьУдалить