Вирусный маркетинг непредсказуем. Сложно заранее предсказать, к какому результату приведет вирус. Правда, сколько читала, сами создатели рекламных «инфекций» уверяют, что любая негативная реакция лучше ее отсутствия. Поэтому советуют создавать шумиху вокруг «вирусов», любыми средствами провоцируя публику на обсуждение. Пусть ругают, лишь бы обсуждали- вот их принцип। И сеют вирусы за деньги через блоггеров. Мне больше нравится другой способ распространения, когда идея и реклама хороши настолько, что люди сами рассказывают о ней друзьям и знакомым, пересылают ссылки, становясь добровольными продвигателями бренда. Я не видела примеров вирусной рекламы на рынке b2b। Наверно, потому, что сегменты воздействия узкие, а каналы инфицирования широкие. Или талантливых вирусологов нет.
Из вирусов последнего времени запомнил дебильный ролик про свиней- в рекламе какого-то дезодоранта, и матерный сайт Евросети.
ОтветитьУдалитьЗачем вирус на узком рынке? Все заказчики известны. Решения принимают по ряду всем известных параметров. Никакой распрекрасный вирус не поможет сбить держателя бюджета с намеченного пути:))
ОтветитьУдалитьВредоносы вредны. Мы на них охотимся.
ОтветитьУдалитьВирусная реклама -это удел для недорогих продуктов индивидуального пользования
ОтветитьУдалитьВсе вирусное всегда ниже пояса. И как ниже пояса рекламировать сложные технические решения?
ОтветитьУдалитьОпубликовала все комменты, ожидающие своей очереди.Согласна с тем,что вирус-это изобретение для массовых рынков. Надо в Гильдии маркетологов распросить об их опыте.
ОтветитьУдалить