вторник, 3 апреля 2012 г.

Вирусы непредсказуемы


Вирусный маркетинг непредсказуем. Сложно заранее предсказать, к какому результату приведет вирус. Правда, сколько читала, сами создатели рекламных «инфекций» уверяют, что любая негативная реакция лучше ее отсутствия. Поэтому советуют создавать шумиху вокруг «вирусов», любыми средствами провоцируя публику на обсуждение. Пусть ругают, лишь бы обсуждали- вот их принцип। И сеют вирусы за деньги через блоггеров. Мне больше нравится другой способ распространения, когда идея и реклама хороши настолько, что люди сами рассказывают о ней друзьям и знакомым, пересылают ссылки, становясь добровольными продвигателями бренда. Я не видела примеров вирусной рекламы на рынке b2b। Наверно, потому, что сегменты воздействия узкие, а каналы инфицирования широкие. Или талантливых вирусологов нет.


6 комментариев:

  1. Из вирусов последнего времени запомнил дебильный ролик про свиней- в рекламе какого-то дезодоранта, и матерный сайт Евросети.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем вирус на узком рынке? Все заказчики известны. Решения принимают по ряду всем известных параметров. Никакой распрекрасный вирус не поможет сбить держателя бюджета с намеченного пути:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вредоносы вредны. Мы на них охотимся.

    ОтветитьУдалить
  4. Вирусная реклама -это удел для недорогих продуктов индивидуального пользования

    ОтветитьУдалить
  5. Все вирусное всегда ниже пояса. И как ниже пояса рекламировать сложные технические решения?

    ОтветитьУдалить
  6. Опубликовала все комменты, ожидающие своей очереди.Согласна с тем,что вирус-это изобретение для массовых рынков. Надо в Гильдии маркетологов распросить об их опыте.

    ОтветитьУдалить