понедельник, 2 апреля 2012 г.

Трайсюмеры.Заказчики - испытатели

Я вот тут подумала. Каким образом распределился бы рейтинг производителей средств защиты информации, если бы заказчики применяли принцип трайсюмеризма? То есть сначала пробовали, а в зависимости от качества результата покупали.

Трайсюмеры - это потребители, обладающие иммунитетом к большинству форм рекламы. Это испытатели новых продуктов, они «пробуют» новые вкусы, первыми попадают в новые мест, одержимы новыми впечатлениями, особенно такими, которые получают впервые. Балом правит эксперимент. Дорогие вина, скаковые лошади, классические автомобили, вертолеты и прочее - все это трайсюмеры получают во временное владение.

Традиционной рекламе доверяют ровно так же, как и обещаниям президентов. А именно, если и верят, то недолго. А после покупки разочаровываются. Согласно исследованиям только 13-15 % потребителей в США признают, что покупают товары, увидев/услышав их рекламу, и всего лишь 6% верят в то, что в рекламе озвучиваются достоверные факты. Поэтому предоставление продукта в пользование (полное или ограниченное) потенциальным покупателям — трайвертайзинг (tryvertising, англ. try+(ad)vertising) — становится новым видом продвижения.

И вот перед нами мир, где есть только хладнокровный, расчетливый, требовательный потребитель, и скромные производители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий