вторник, 28 августа 2012 г.

Круговорот недопонимания


Любое сообщение, которое может быть неправильно понято, будет понято  не так, как вам хочется.

Мы объясняем смысл слов  не столько для того, чтобы их точно описать, сколько для того, чтобы уловить суть и говорить на одном языке.

И все равно продолжаем говорить на разных языках и умудряемся, говоря об одном и том же, спорить друг с другом и не соглашаться друг с другом. 

Умудряемся  услышать не то,что нам сказали, а то,что сказали себе сами.

Умудряемся делать  не то,что попросили, а то,что попроще, но никому не нужно.

Круговорот недопонимания.

5 комментариев:

  1. Кто понимает других, живет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. И да, и нет. Эмпаты(так людей называют,которые других понимают) живут хуже тех,кому чужое мнение пофигу. Это мое наблюдение.

    ОтветитьУдалить
  3. Читайте. Осознавайте.
    10 правил успешной коммуникации
    1) Слушайте собеседника
    Важно не только слышать собеседника, но и слышать. Основное отличие заключается в том, что во втором случае вы понимаете собеседника и его проблему, прислушиваетесь и принимаете. Тогда можно давать обратный контакт в виде советов, решений;
    2) Не прерывайте на половине фразы
    Если вы уже догадались, какой вопрос задаст оппонент, или какую фразу произнесет, то дайте ему высказать свою мысль полностью. Не нужно прерываться на половине слова. Единственное исключение – в ходе рассуждений вы пришли к единому выводу и достоверно знаете, что скажет оппонент. В этом случае заканчивайте фразу вместе. Это только усилит эффективность разговора и более предрасположит собеседника;
    3) Растолковывайте все на пальцах
    Если нужно объяснить свою позицию, то разжевывайте и разъясняйте
    4) Больше наглядности
    Если Вы выступаете перед публикой, то необходимо подготовить помимо текста презентацию, иллюстрирующую Ваши слова. В случае объяснения бизнес плана или устройства изобретения делайте зарисовки схем;
    5) Внедряйте личный опыт
    Максимально иллюстрируйте свои рассуждения личным опытом. – это всегда вызывает большой интерес и доверие. Рассказывайте истории, произошедшие с Вами. Будь они смешные, печальные, порой мистические;

    ОтветитьУдалить
  4. 10 ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ -ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Опирайтесь на авторитетов
    Раскрашивайте Вашу речь высказываниями известных личностей или даже не настолько популярных. Дословное изложение чужих мыслей позволит убедительно доказать свою позицию;
    7) Избегайте сухости голоса
    Вкладывайте в речь все эмоции. Показывайте ключевые точки, делайте акценты на определенных словах. Выделяйте главное, передавайте то состояние, в котором живет ваша речь;
    8) Заряжайте собеседника своей энергетикой
    Покажите, что Вы действительно увлечены своей темой, и она вводит Вас в кураж. Поделитесь им, дайте сил и энергии оппоненту. Пусть и он загорится Вашей идеей;
    9) Не упускайте из виду мелочи
    Если видите, что на Вас перестали обращать внимание, остановите процесс изложения материала. Задайте вопрос собеседнику – верните его внимание к себе;
    10) Говорить размеренно и в одном темпе
    Выбирайте скорость речи такую, что она позволит собеседнику уловить смысл каждой фразы. Скорость соревнований «Формула-1» не выход – Вас не поймут. Не включайте черепаху – собеседник не должен засыпать или впадать в медитацию. Излагайте все в одном режиме, не переходите на быстрый или медленный. Другим сложно будет перестроить свое восприятие. Можно менять темп речи лишь на определенных фразах, подчеркивая их значимость или давая время обдумать сказанное ранее.

    ОтветитьУдалить
  5. Если долго что-нибудь ломать, то оно обязательно сломается. Если долго кого-нибудь не понимать, то он/она оставит вас в одиночестве , но со своими мыслями,учениями и самолюбованием:))

    ОтветитьУдалить