четверг, 23 августа 2012 г.

Это они пишут пресс-релизы


Редакции журнала «Советник» и портала Sovetnik.ru заполучили исследование уровня интеллектуального развития и общей эрудиции сотрудников  российских PR-агентство. Исследование  провело агентство «Седьмое чувство».

Как следует из результатов исследования, в среднестатистическом агентстве только 65% сотрудников имеют высшее образование, причем 15% обладателей дипломов успели получить их еще в советское время и потому несколько увереннее остальных ориентируются в дисциплинах, знание которых необходимо для успешной профессиональной деятельности.

Что касается последних, то они твердо убеждены, что в вузе их всему научили, и не склонны проявлять любопытство и любознательность по отношению ко всему, что не имеет прямого или косвенного отношения к деньгам и вообще благополучию
Несмотря на небогатый жизненный и профессиональный опыт, а также недостаток профессиональных знаний, они источают оптимизм и уверенность в том, что все, что они делают – это абсолютно правильно. Им не ведомы сомнения. При этом они вовсе не в ладах с оргтехникой и с общими дисциплинами. Порой путаются в причинно-следственных связях и игнорируют формальную логику, предпочитая из всех видов мышления импульсивное.

Именно в агентствах им поручают составление рабочих документов и первый контакт с потенциальным клиентом по телефону. Это они пишут пресс-релизы, отправляют их в СМИ, а потом справляются у журналистов, получили ли те их творения и интересно ли все написанное. Они сосредоточены в основном на самих себе, собственных проблемах и плохо слышат собеседника…

Подробно про «жестяных» пиарщиков вот здесь: http://www.sovetnik.ru/russia/2012/08/22/news_27554.html

Какое счастье, мне всегда везло на PR-менеджеров. Умные, образованные, непофигисты, знающие цену личной профессиональной репутации. Правда, не обладающих такими качествами я вряд ли бы взяла на работу или стала удерживать.

3 комментария:

  1. Разговорчики:

    Александр Ширманов
    Вообще, это общая проблема, а не только в области PR :)

    Ольга Пахтанова
    ‎"Левое" исcледование-то:)

    Наталия Тесакова
    Вот и я увидела,что проблема общая, хоть и исследование левое:))

    Ольга Пахтанова
    Я бы сказала, что к нормальным руководителям и компаниям рано или поздно прибиваются нормальные сотрудники - и наоборот... Так что ИМХО проблема общая в том смысле, что у "не таких" сотрудников обычно и "не такие" руководители... "не фига на зеркало пенять, если физиономия..."

    Наталия Тесакова
    О, да. Подобное к подобному:))

    ОтветитьУдалить
  2. Первое непоротое поколение еще хлебанет от своего пофигизма, но позже, когда состарятся. Пока отдыхают от ответственности и наслаждаются жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достается всем поколениям:кому в начале пути, кому в середине, кому в старости. В конце пути -самое тяжелое, поскольку сил на изменения просто нет.

      Удалить