Редакции журнала «Советник» и портала
Sovetnik.ru заполучили исследование уровня интеллектуального развития и общей эрудиции сотрудников
российских PR-агентство. Исследование провело агентство «Седьмое чувство».
Как следует из результатов исследования, в
среднестатистическом агентстве только 65% сотрудников имеют высшее образование,
причем 15% обладателей дипломов успели получить их еще в советское время и
потому несколько увереннее остальных ориентируются в дисциплинах, знание
которых необходимо для успешной профессиональной деятельности.
Что касается последних, то они твердо
убеждены, что в вузе их всему научили, и не склонны проявлять любопытство и
любознательность по отношению ко всему, что не имеет прямого или косвенного
отношения к деньгам и вообще благополучию
Несмотря на небогатый
жизненный и профессиональный опыт, а также недостаток профессиональных знаний,
они источают оптимизм и уверенность в том, что все, что они делают – это
абсолютно правильно. Им не ведомы сомнения. При этом они вовсе не в ладах с
оргтехникой и с общими дисциплинами. Порой путаются в причинно-следственных
связях и игнорируют формальную логику, предпочитая из всех видов мышления
импульсивное.Именно в агентствах им поручают составление рабочих документов и первый контакт с потенциальным клиентом по телефону. Это они пишут пресс-релизы, отправляют их в СМИ, а потом справляются у журналистов, получили ли те их творения и интересно ли все написанное. Они сосредоточены в основном на самих себе, собственных проблемах и плохо слышат собеседника…
Подробно про «жестяных» пиарщиков вот здесь: http://www.sovetnik.ru/russia/2012/08/22/news_27554.html
Какое счастье, мне всегда везло на PR-менеджеров. Умные, образованные,
непофигисты, знающие цену личной профессиональной репутации. Правда, не обладающих такими качествами я вряд ли бы взяла на работу или стала удерживать.
Разговорчики:
ОтветитьУдалитьАлександр Ширманов
Вообще, это общая проблема, а не только в области PR :)
Ольга Пахтанова
"Левое" исcледование-то:)
Наталия Тесакова
Вот и я увидела,что проблема общая, хоть и исследование левое:))
Ольга Пахтанова
Я бы сказала, что к нормальным руководителям и компаниям рано или поздно прибиваются нормальные сотрудники - и наоборот... Так что ИМХО проблема общая в том смысле, что у "не таких" сотрудников обычно и "не такие" руководители... "не фига на зеркало пенять, если физиономия..."
Наталия Тесакова
О, да. Подобное к подобному:))
Первое непоротое поколение еще хлебанет от своего пофигизма, но позже, когда состарятся. Пока отдыхают от ответственности и наслаждаются жизнью.
ОтветитьУдалитьДостается всем поколениям:кому в начале пути, кому в середине, кому в старости. В конце пути -самое тяжелое, поскольку сил на изменения просто нет.
Удалить