среда, 9 февраля 2011 г.

Код безопасности превратился в нематериальный актив

Если Вы имеете отношение к управлению компанией, брендом или маркетингом, то, наверняка, сталкивались с проблемой «двойников» - однофамильцев ваших торговых марок. Меня, если честно, сильно напрягало наличие на рынке ФГУПа «Информзащита» наряду с Группой компаний «Информзащита», в которой я, собственно говоря, и работаю. Виною всему несовершенство российского законодательства, по которому фирменные наименования, то есть ООО, ЗАО, ОАО и прочее и прочее могут называться ровно также, как товарные знаки, свидетельства на которые выдает Роспатент.
В такой ситуации особенно противно то, что отблески негативных действий словесных двойников в силу сходности названия в любой момент могут рикошетом отозваться и на вас. Вот и объясняй потом общественности, что ты НИП, а не ООО или ФГУП, что занимаешься обеспечением безопасности информационных систем крупнейших компаний России, а не торгуешь видеокамерами и видеокассетами в дальнем регионе страны.
Получение Свидетельства на товарный знак - дело хлопотное и длительное и требует усилий юриста, маркетинга и патентного поверенного. Но дело полезное и выгодное. Наконец-то мы получили Свидетельство на товарный знак «Код Безопасности» для компании - разработчика программных и аппаратных средств защиты информации, причем и на логотип, и на словесное обозначение. То есть теперь никто на территории российской федерации без ущерба для своего кошелька не имеет права использовать это словосочетание и его графику без разрешения правообладетеля. Теперь и на баланс такой нематериальный актив можно поставить, и ценность свою для владельцев он может наращивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий