Февраль. На небе тягостные тучи. На солнце вспышки. Магнитные бури не на шутку разбушевались. То там, то сям впыхивают революции. Половину моего отдела выкосил грипп. Давление у оставшихся в строю ниже уровня моря, и глаза все поддерживают от закрывания спичками и крепким кофе. Все мечтают срочно хоть на часок превратиться в медведей и лежать в теплой берлоге. От впадения в спячку спасают только задачи в виде дедлайнов по встречам, переговорам, семинарам, статьям, презентациям, ответам на запросы … et cetera, которые как немой укор всплывают то и дело из аутлука и, увы, не подвержены ни болезням, ни отпускам, ни воздействиям климата.
В сто двадцать пятый раз отвечаю на вопросы про тренды рынка информационной безопасности в наступившем году и кляну СМИ за то, что не могут придумать интересных человеческих вопросов: все про тенденции, про денежные сегменты, да про новые технологии, будто тренды меняются каждый год, а новые технологии в области ИБ возникают ежеквартально….
И…. как ни странно,…. именно в такие сомнабулические моменты в голову приходят неожиданные ленивые такие идеи и мысли, которые позже, в ясные и солнечные дни перерастают во вполне реальные креативные проекты. В один из таких сонно-депрессивных дней пришла мысль о том, что неплохо было бы открыть корпоративный видеопортал, который затем перерос в Первый безопасный. Именно в такой «туманнозатученный» день акционеры Группы компаний дали добро на рестайлинг и сформулировали свои философские представления о жизни и бизнесе, необходимые для воплощения замыслов в графическую форму. Именно в такой сонный день стала ясной и очевидной новая креативная концепция для продвижения услуг компании….
Комментариев нет:
Отправить комментарий