вторник, 8 февраля 2011 г.

Влияние туч на творческие процессы

Февраль. На небе тягостные тучи. На солнце вспышки. Магнитные бури не на шутку разбушевались. То там, то сям впыхивают революции. Половину моего отдела  выкосил грипп. Давление у оставшихся в строю ниже уровня моря, и глаза все поддерживают от закрывания спичками и крепким кофе. Все мечтают срочно хоть на часок превратиться в медведей и  лежать в теплой берлоге.  От впадения в спячку спасают  только задачи в виде дедлайнов по встречам, переговорам, семинарам, статьям, презентациям, ответам на запросы … et cetera, которые как немой укор всплывают то и дело из аутлука и, увы,  не подвержены ни болезням, ни отпускам, ни воздействиям климата.
В сто двадцать пятый раз отвечаю на вопросы про тренды рынка информационной безопасности в наступившем году и кляну  СМИ за то, что не могут придумать интересных человеческих вопросов: все про тенденции, про денежные сегменты, да про новые технологии, будто тренды меняются каждый год, а новые технологии в области ИБ возникают ежеквартально….
И…. как ни странно,…. именно в такие сомнабулические моменты в голову приходят неожиданные ленивые такие идеи и мысли, которые позже, в ясные и солнечные дни перерастают во вполне реальные креативные проекты. В один из таких сонно-депрессивных  дней пришла мысль о том, что неплохо было бы открыть корпоративный видеопортал, который затем перерос в Первый безопасный. Именно в такой «туманнозатученный» день акционеры Группы компаний дали добро на рестайлинг и  сформулировали свои философские представления о жизни и бизнесе, необходимые для воплощения замыслов в графическую форму. Именно в такой сонный день  стала ясной и очевидной новая креативная концепция для продвижения услуг компании….

Комментариев нет:

Отправить комментарий