среда, 16 февраля 2011 г.

Дорогой руководитель, давайте жить дружно. Или 10 советов, как мною нужно управлять

1. Не стоит загружать меня работой с утра. Подождите до обеда. Уже давно известно, что если для достижения результата нужно восемь часов, полезная идея обязательно придет за час до окончания рабочего дня.
2. Если работа действительно срочная, вбегайте ко мне как можно чаще и интересуйтесь, как она продвигается. Это мне, несомненно, поможет.
3. Никогда не говорите мне, куда идете. Иначе я не смогу проявить изобретательность, если кто-либо спросит, где мой шеф.
4. Если Вы требуете одновременного выполнения нескольких заданий, никогда не расставляйте приоритеты. Позвольте мне догадаться.
5. Смело задерживать меня в офисе допоздна. Здесь здорово и мне некуда больше пойти и нечем больше заняться.
6. Если Вы удовлетворены результатами моей работы, ни в коем случае никому не говорите об этом. Утечка этой информации может повлечь за собою увеличение моего дохода.
7. Если Вам не нравится, как я работаю, расскажите об этом всем. Мне нравится популярность.
8. Если у Вас есть предложения по повышению эффективности моей работы, держите их при себе. Подождите, пока работа будет закончена.
9. Никогда не представляйте мне тех людей, с которыми работаете. Когда Вы станете о них позже упоминать, я с удовольствием воспользуюсь дедукцией, чтобы угадать, кого Вы имеете в виду.
10. Будьте со мной вежливы исключительно в тех случаях, когда выполненная мною работа реально влияет на результаты вашей деятельности.
11. Улыбнитесь. Это была шутка!!!
ВНИМАНИЕ! Если Вы используете Explorer , то Вам вот что нужно сделать для того, чтобы без проблем оставлять комменты. Добавить имя blogspot.com  в надежные узлы.
Инструкция:
Свойства обозревателя -> Вкладка «Безопасность» выбрать зону «Надежные узлы» и нажать кнопку «Узлы»
Убрать галочку с «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» и прописать в строку «Добавить в зону следующий узел» ИМЯ САЙТА, нажать кнопку «Добавить». Нажать кнопку «Закрыть».


3 комментария:

  1. шутка шуткой, а читаю и задумываюсь, не косячу ли я так со своими подчиненными %))

    ОтветитьУдалить
  2. В каждой шутке есть доля шутки:).

    ОтветитьУдалить
  3. "Баян", но в каждой шутке есть доля шутки :)

    ОтветитьУдалить