пятница, 15 апреля 2011 г.

Из моих записных книжек. Психосегментация

«Современное общество не хочет взрослеть, стареть и умирать»!

Неомачо – мужчины, сочетающие традиционные мужские качества с элементами даосизма.

Кидалты (от kid+adult)- взрослые дети, эгоцентричные любители игр и игрушек

Метросексуалы - молодые обеспеченные мужчины, склонные к нарциссизму и готовые тратить серьезные бюджеты на собственную внешность
Техносексуалы – фанаты новейших разработок в области электроники, любители гаджетов

Сегментация по «ключевым» рекламоносителям
50-ти летние: поколение кино
40-летние поколение компьютеров
30-летние – интернет-поколение
20-летние - «поколение большого пальца», нажимающего на клавиши мобильного телефона.

Общий тренд мироощущения совсем молодых людей– «одиночество-сволочь»!


3 комментария:

  1. Ну вот никак не хотят комментить в блоге:)) В фейсбуке разговаривают.

    Андрей : попытался определить себя ))) методом исключения пришел к чему-то среднему между кидалтом, техносексуалом и неомачо... ))) только под кидалтом понимаю не игрушки, а чета я в последнее время подсел на кислотные молодежные цвета в одежде и всякие штуки типа ролики )))

    Наталия : И правильно, смешивать в себе всех интереснее.. Больше всего кидалтов в Южной Корее- там специальные сегменты потребителей компьютерных игр есть- из пенсионеров, денежные вполне себе сегменты:))

    Элина: Прикольно. Откуда такая забавная сегментация?
    Ирина : Не хотим !!!!
    Стареть.

    Элина : Да, это самое главное чего не хочется :-(
    Андрей : ‎))) Не знаю, лично я себе такой сейчас больше нравлюсь, чем 15 лет назад
    около часа назад ·

    Элина : Андрюха, так ведь этим (возрастом) дело не кончится :-(.
    На самом деле очень важно научиться любить себя в любом возрасте. И самом сложное - в ЛЮБОМ возрасте находить хорошее. Но, думаю, если задаться целью, можно справиться :-)...
    около часа назад · Мне нравитсяБольше не нравится.

    Светлана : Почему-то со словом "кидалт" ассоциируется совсем другое понятие
    и когда Андрей сказал, что относит себя к таким, даже стала поглядывать на его иконку с некой подозрительностью...

    а еще сначала краем уха прочитала термин "наномачо"...

    Дмитрий : Кидалт Алмазов. Звучит!

    Элина : Дим, да у него сложнее диагноз :-). Если бы просто кидалт :-). Андрюх, а похоже это тенденция у мужиков - с возрастом подседать на кислотные молодежные цвета в одежде, цветочки и прочие разные украшательства. Взрослеешь :-)!
    около часа назад · Мне нравитсяБольше не нравится.

    Андрей : Определения звучат плохо однозначно, как-то семантически в них вкладывается
    иной смысл. Я то по описанию смотрел ))

    Элина : Да, какие-то мужененавистнические определения :-). То же самое можно назвать как-то поэлегантнее :-)

    Наталия Тесакова и не может семантически укладываться,поскольку это транслитерация двух английских слов:)) По -русски- ИГРУНЫ И ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ. По поводу источника- из моей записной книждки, а откуда в ней- уж и не вспомнить,я туда забрасываю все,что когда-то цепляло. Время от времени книжечка попадается мне на глаза- и вот результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей : Прикольно. у меня мачо это такой безмозглый мексиканец с прокаченной фигурой и липким, охочим до женщин взглядом (если по названию ))). приставка нано не многое меняет )) Наташ - придумай определения по благозвучней))) игрун - тоже то еще...
    около часа назад ·

    Элина : Да меня именно даосизм смущает, а не восточные религии вообще... По моему мнению, плохо с "мачизмом" сочетается. Я Дао Де цзин несколько раз перечитала... Может, не совсем поняла. Но как одна из основ в голове засела вот эта (из википедии):… Пути Дао присуща сила Де. Именно через силу У-Вэй Дао проявляется в каждом человеке. Эту силу нельзя истолковывать как усилие, а наоборот, как стремление избегать всякого усилия. У-вэй — означает «недеяние», отрицание целенаправленной деятельности, идущей вразрез с естественным порядком. В процессе жизни необходимо придерживаться принципа недеяния — принципа У-вэй. Это не бездействие. Это деятельность человека, которая согласовывается с естественным ходом миропорядка. Всякое действие, противоречащее Дао означает пустую трату сил и приводит к неудаче и гибели. Таким образом, даосизм учит созерцательному отношению к жизни.Еще
    около часа назад · Мне нравитсяБольше не нравится.Наталия Тесакова Эгегей! Я точно эти словечки не придумывала:)) Я их где-то взгялдом зацепляла и записывала. На досуге придумаю поблагозвучнее и по-руссистее:))

    Наталия Тесакова: Думаю,что для моногих нынче дао -это по факту "неодао":)) то есть принцип дао,как он описан у китайцев, американцами и европейцам -не указ, а типа так:"мы понимаем, что дао- это медидация и управление своими мыслями". Я думаю так: любая сегментация, использующая метафоры, всегда спорна. Это раз. Любая сегментация -это просто способ хоть как-то упорядочить бесконечную энтропию воуруг нас. Это два. Любая сегментация -это просто способ зафиксироваться и определить что-то новое,чего раньше не было и что нужно хоть как то обозвать. Это три. Ну и просто забавно, однако.

    ОтветитьУдалить
  3. Элина : А и впрямь :-). Чего это я умничаю :-). Это я к дао прицепилась потому, что одно время очень хотела разобраться в этом учении...

    Дмитрий Можаев : мачо обычно голубые


    Элина : Эту у них камуфляж такой - мачизм?


    Дмитрий : нет, просто мужчины, как известно, любят глазами ;)

    Элина : Поясни, плз. Обычно имеется в виду, что "мужчины любят глазами" женщин :-).

    Дмитрий : откуда можно сделать вывод, что и мужчин тоже ;)

    Элина : Тех, которые мачо?

    Дмитрий : тех, которые мачо

    Элина : Дим, прости за тупые вопросы. Я так не сильна в психологии голубых. что просто ужас :-).

    Элина : Ага. И мужчинам (голубым) пофигу, увлекаются ли мачо даосизмом или нет?

    Дмитрий : как правило, они увлекаются даосизмом сами, поэтому да, пофигу

    Элина : Вот, Наташечка, твои неомачо обречены! Женщинам они не интересны, потому что голубые. А мужчинам пофиг - даосы они или нет.
    около часа назад ·

    Наталия Тесакова : кстати, геи по природе и примкнувшие к этой группе по убеждению во всем мире-самый платежеспособный и мощный сегмент, поинтереснее для рекламодателей, нежели неомачо и кидалты, я этот сегмент изначально не включила, но он у меня в записной книжечке записан:)) так всеж одно на него вырулили
    около часа назад ·

    Элина : Ах, ну да, мы ж о бизнесе... :-)
    около часа назад · Мне нравитсяБольше не нравится.Элина Золотова Я вот к мачо прицепилась, а "поколение большое пальца" как-то вообще непристойно звучит, а, Наташ? За что их так?

    Наталия Тесакова: Метафора-классная штуковина, у всех по поводу нее свои ощущения, ну да, поколение большого пальца,поскольку именно двумя большими пальцами тыкают в дисплей мобильника. По мне так точно и понятно:)) Вот Лебедям, пониешь ли, и Творцам в одном флаконе в твоем лице везде гармонию да красоту подавай:)) Душа моя, экзистенциальная, ну почему тебе большие пальцы не нравятся, ну не тычут же в мобильник мизинцами-неудобно же

    Элина : Я указательными пальцами общаюсь с мобильником :-). А большие... ну фигу ими удобно показывать :-).

    ОтветитьУдалить