вторник, 12 апреля 2011 г.

Внутренняя игра. Два. Завтра будет Три

Делая что-то, человек частенько разговаривает сам с собою: «Ну и, спрашивается, зачем я это сделал? Говорили тебе, дураку: «Подумай и сделай наоборот...» То есть всегда один из разговаривающих внутри вас совершает действие, а второй дает ему инструкции.
Внутреннего инструктора иногда называют «первым я», а исполнителя — «вторым я». Первое «я» — это внутренний голос ваших авторитетов: родителей, учителей и других значимых людей. Оно стремится контролировать «второе я» и часто не доверяет ему. «Первое я» характеризуют излишняя старательность, мнительность и страхи.

«Второе я» — это целостный вы с с искрой божьей, потенциалом и способностями. Его характеризуют доверие, любознательность, творческие способности.
Войти в поток означает убрать «первое я». Одним из самых быстрых способов достичь  состояния «второго я» является действие через удовольствие.
Майлз Дауни  рассказывал  о том, как в юности, будучи теннисистом, получил травму и не смог больше играть. Впоследствии, после операции и реабилитации, он вновь приступил к тренировкам. Однако квалификация была потеряна, он пришел в ужас от того, насколько плохо играет. «Господи, как же я старался. Однако играл все равно отвратительно, игра не доставляла мне удовольствия». В какой-то момент его осенило, что у него и дальше ничего не получится, если он не будет ощущать удовольствия от тренировок. Он выдумал для себя «коэффициент удовольствия» и каждый день измерял его по десятибалльной системе. Эффект был поразительным: чем больше он получал удовольствия на тренировках, тем выше становился технический уровень его игры.
Главное, всеми силами старайтесь не впадать в отчаяние, и все получится….

Комментариев нет:

Отправить комментарий