вторник, 25 октября 2011 г.

НАТАЛИКИ. Недомыслие на входе - неудача на выходе



Расследования неудач начинаются спустя некоторое время, когда уже очевидно, что идея была ошибочной, деньги потрачены напрасно, а продажи не растут.
И все же, право на ошибку – это святое!

5 комментариев:

  1. Люди,которые не делают ошибок, получают приказы и указания от тех,кто их делает:)0

    ОтветитьУдалить
  2. В точку!
    Мы живем в обнимку с тревогой, делаем все,чтобы избежать неудач, даже ценой ничегонеделания. А страх и тревога ослабляют. Поэтому ошибаться полезно для здоровья.
    Главное, понять,кто будет оплачивать ошибки:))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю так:нужно предать право на ошибку анафеме.
    «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое», должны быть объявлены еретическими.

    Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.

    ОтветитьУдалить
  4. А как Вам вот это?

    Потерпел крах в бизнесе в возрасте 31 года. Снова потерпел крах в бизнесе в возрасте 34 лет. Когда ему было 35, его любимая девушка умерла. В возрасте 36 лет был на грани серьезного нервного заболевания. Проиграл местные выборы в возрасте 38 лет. Проиграл выборы в Конгресс в возрасте 43 лет. Проиграл выборы в Сенат в возрасте 55 лет. Не получил назначение на пост вице-президента в возрасте 56 лет. Проиграл выборы в Сенат в возрасте 58 лет. Был избран президентом США в возрасте 60 лет. Этим человеком был Авраам Линкольн.

    ОтветитьУдалить
  5. Что можно назвать «неудачей», а что «успехом» зависит лишь от взгляда того человека, кто дает это определение.

    Зачастую за неудачу принимается видимое положение вещей, не учитывающее того, что скрыто в глубине. Например, если мы не достигаем промежуточной цели, видимый результат может показаться неудачей, если не принимать во внимание извлеченные из этого уроки, которые помогают успешно достичь конечной цели.

    В 1950-х годах браться Джакузи изобрели массажную ванну для лечения людей, больных артритом. Однако на рынке этот продукт потерпел неудачу. Слишком малое число людей, больных артритом, могли себе позволить купить дорогую ванну. Братья извлекли урок и через некоторое время начали рекламировать ту же самую массажную ванну, но уже как предмет роскоши для богатых людей. Новая маркетинговая стратегия принесла большой успех.

    ОтветитьУдалить