понедельник, 3 октября 2011 г.
Форма важна, но без Содержания личный бренд не построить:))
В последнее время брендологи и маркетологи не устают повторять, что миру грозит персонализация покупательского сознания, и вот-вот наступит эра личных брендов. Или уже наступила, здесь мнения расходятся:))
Соглашусь с тем, что роль личности никто не отменял и переведу тему в практическую плоскость, перечислив всем доступные инструменты создания личного бренда. Вот так надо действовать – простенько и со вкусом.
• Публикуйте свои статьи и книги
• Выступайте на конференциях и семинарах
• Проводите авторские тренинги
• Участвуйте в рейтингах
• Знакомьтесь и взаимодействуйте с уже сложившимися «персональными
брендами» - лидерами мнений
• Участвуйте в профессиональных сообществах
• Создавайте персональные сайты и блоги
Удачи всем, кому есть ЧТО сказать!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Денис: правильно. забыла одну вещь - не забывайте пополнять содержание, то есть знания. :)
ОтветитьУдалитьНаталия Тесакова Ага-ага. Это и есть самое главное:))