понедельник, 3 октября 2011 г.

Форма важна, но без Содержания личный бренд не построить:))


В последнее время брендологи и маркетологи не устают повторять, что миру грозит персонализация покупательского сознания, и вот-вот наступит эра личных брендов. Или уже наступила, здесь мнения расходятся:))

Соглашусь с тем, что роль личности никто не отменял и переведу тему в практическую плоскость, перечислив всем доступные инструменты создания личного бренда. Вот так надо действовать – простенько и со вкусом.

• Публикуйте свои статьи и книги
• Выступайте на конференциях и семинарах
• Проводите авторские тренинги
• Участвуйте в рейтингах
• Знакомьтесь и взаимодействуйте с уже сложившимися «персональными
брендами» - лидерами мнений
• Участвуйте в профессиональных сообществах
• Создавайте персональные сайты и блоги

Удачи всем, кому есть ЧТО сказать!

1 комментарий:

  1. Денис: правильно. забыла одну вещь - не забывайте пополнять содержание, то есть знания. :)

    Наталия Тесакова Ага-ага. Это и есть самое главное:))

    ОтветитьУдалить