пятница, 28 октября 2011 г.

Хитрость лисы отличается от хитрости свиньи

Так считает Николай Андреев, советник Президента, Председатель Правления ОАО Сбербанк России, Председатель Совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ».

1. Есть какие-то вещи, которые вы не будете делать ни при каком случае, потому что они идут в разрез с вашими ценностями?

Самое основное, что я назвал – это честность. На любом достаточно большом рынке, если человек прослывет хоть раз нечестным, то с ним никаких сделок заключать не будут. Это касается и частного и государственного бизнеса. Честность - это то качество, которое неразрывно связано с бизнесом. В политике честность – это относительно. Сегодня так сказал, завтра передумал. Через три года будет что-то не биться с тем, что он говорил тогда и говорит сейчас. Все равно его лицо будет светлым и чистым. В моем случае, если я что-то сказал несоответствующее действительности, преувеличил какие-то цифры, приукрасил бизнес развитие или просто плохо отозвался о каком-то человеке, это влияет на репутацию. Нужно следить за тем, что ты говоришь или пишешь и ни в коем случае не обманывать. Без этого, я считаю, что ни один менеджер, топ-менеджер, средний или маленький существовать не должен. Иначе ты просто мелкий лгунишка или крупный лгунишка.

2. Как честность продвигает дело? Могли бы вы на примере рассказать?

Пример, наверное, может быть следующий. Знаете, как и у брокеров бывает? У них слово является подписанием контракта. Когда брокер говорит, что я покупаю у вас сто миллионов акций Лукойла, это значит, что сделка уже состоялась. Я банально имею в виду, если мы с вами подписываем этот контракт по телефону, я стремлюсь к тому, чтобы назад это повернуть было нельзя. А то, что существуют хитрые маркетинговые ходы, существует скрытие информации какой-то – это не значит, неправда. Если вы говорите что-то одно, а делаете что-то другое, вот, что неправильно. А то, что существует хитрость лисы и хитрость свиньи, будем придерживаться хитрости лисы. Иначе, в нашем дорогом обществе не выжить просто.

Продолжение : http://www.good2work.ru/article/43255/

Я так и не поняла, чем хитрость лисы отличается от хитрости свиньи.

2 комментария:

  1. Ну вот, Андрей знает разницу между хитростью листы и хитростью свиньи.


    Андрей Казимиров
    ‎"А то, что существуют хитрые маркетинговые ходы, существует скрытие информации какой-то – это не значит, неправда. Если вы говорите что-то одно, а делаете что-то другое, вот, что неправильно." - 5 баллов тошнотикам :)

    Наталия Тесакова
    то есть маркетинг -это и есть хитрость лисы

    ОтветитьУдалить
  2. Элина Золотова

    А я вот подумала, что хитрость лисы - ну она честная. Ты от лисы ожидаешь, что она будет хитрой. А от свиньи вроде бы не ожидаешь, и ее (свинью) могут подложить. Какие-то такие ассоциации. Очевидные, в общем. Но я с такими формулировками тоже не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить