Моя милая племянница рассказывала ужастики из школьной жизни. Ее училка - злостный критик и
логик - преподает такой «мягкий» предмет как литература. Была б моя воля. Я бы
метлой выметала таких людей с таких должностей.
И теперь все то, что для нормального человека естественно,
вступает в жесткое противоречие с картой
мира человеком, у которого власть и
возможность влиять на судьбы неоперившихся юнцов.
Мне нравятся и мечтатели, и реалисты, и критики. И те, и другие,
и третьи должны быть. Но у каждого из них – свое место и время в жизни
других людей.
Вот типичные установки-утверждения, которые являются
интеллектуальными замками, мешающими естественному развитию, и именно они
являются запретами в школе:
- · Поиск единственного правильного ответа.
- · Это не логично.
- · Соблюдай правила и делай, как все.
- · Будь всегда практичен
- · Игра — занятие, непригодное для решения серьезных проблем
- · Ошибаться плохо.
Школьные методики отвратительны тем, что они формируют в головах запоры вместо того, чтобы раздавать ключи,
открывающие возможности для развития и роста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий