понедельник, 28 мая 2012 г.

Школа формирует интеллектуальные запоры


Моя милая племянница  рассказывала ужастики из  школьной жизни. Ее училка - злостный критик и логик - преподает  такой «мягкий»  предмет как литература. Была б моя воля. Я бы метлой выметала таких людей с таких должностей. 

И теперь все то, что для нормального человека естественно, вступает в жесткое противоречие с  картой мира человеком, у которого власть  и возможность влиять на судьбы неоперившихся юнцов.

Мне нравятся и мечтатели, и реалисты, и критики. И те, и  другие,  и третьи должны быть. Но у каждого из них – свое место и время в жизни других людей. 

Вот типичные установки-утверждения, которые являются интеллектуальными замками, мешающими естественному развитию, и именно они являются запретами в школе:
  • ·          Поиск единственного правильного ответа.
  • ·         Это не логично.
  • ·          Соблюдай правила и делай, как все.
  • ·          Будь всегда практичен
  • ·          Игра — занятие, непригодное для решения серьезных проблем
  • ·          Ошибаться плохо.
Школьные методики отвратительны тем, что они  формируют в головах  запоры вместо того, чтобы раздавать ключи, открывающие возможности для развития и роста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий