Натолкнулась на вредный совет начальнику:)
«Создавайте «информационную кашу», когда работа кипит, идей – куча и дым идет из ушей. Обязательно сделайте так, чтобы в компании отсутствовало распределение обязанностей между отделами, а структура управления с полномочиями и ответственностью была размытой. Ставьте задачу людям двигаться одновременно по нескольким направлениям с тысячью поручений. Культивируйте состояние тревоги из-за опасения не выполнить свою работу в срок и попасть в немилость к начальству».
Я
встречала людей, взлетевших по карьерной лестнице, которые в полной мере воспользовались этим вредным
советом. Они гордились своей личной гибкостью
и приспособленчеством к любой ситуации, преподнося ее как креатив и умение жить.
Так
же, как взлетали, так же и падали эти люди. Потому что у них не было мечты, не
было мотивации развивать компанию и
нести ответственность за людей и за цели. Был личный финансовый интерес и личный личный выпендреж. А глубже – ни драйва, ни идей , ни энергии, ни желания достижений, ни умения разделять радость с другими….
Маловато
будет пустоты для того, чтобы другие с интересом работали и делали что-то,
сопоставимое с ценностью потраченных лет из собственной жизни.
О.. Прям наш красавец. И кашу создает. И ждет,чтоб трепетали и боялись. Потому что сам тупенький.
ОтветитьУдалитьРазговорчики
ОтветитьУдалитьVarvara : Явно совет не для всех. Я бы делала упор на профессионализм. Уверена, что профессиональный человек не захочет работать в "каше", где размытая ответственность и нет четких задач, просто потому что такие люди обычно за свою часть работы ответственность несут.
Наталия: Конечно же, совет не для всех:) А для особо одаренных начальников,которым в общем-то наплевать на других, на их желание качественно и профессионально исполнять свою работу.
Наталия:
Подумала,что в родной стране есть историческая традиция: есть глубокое убеждение,что чем выше по служебной лестнице, тем меньше работы и ответственности. Поэтому начальственный путь - это путь, якобы, от работы к неработе, когда ты высоко сидишь и всех погоняешь, не привнося никакой добавленной стоимости. Поэтому все и стремятся в большие начальники,чтобы много получать, ничего не делать и ни за что не отвечать, а в кризисной ситуации указать пальцем на сотрудника Х и сказать: "Дак, это ж он, козел, виноват"! Поэтому все стремятся в начальники, а специалистов называют "менеджерами", типа управленцами, чтобы не сильно обидно было:))
Прекрасный совет для нищих духом!
ОтветитьУдалитьНо если люди взлетали, то кто -то давал им взлететь. Значит,что-то в них все же было.
ОтветитьУдалитьЧасто взлетают, потому что хитрые, потому что связи, потому что подлые. Это и есть трамплин.
ОтветитьУдалитьДым из ушей и отсутствие результата-как знакомо... И еще поучения бесконечные и погоняния. На себя бы глядели со стороны, эти люди боящиеся умных и самодостаточных сотрудников.
ОтветитьУдалить