суббота, 12 мая 2012 г.

Вредный совет руководителю



Натолкнулась на вредный совет начальнику:)  
 «Создавайте  «информационную  кашу», когда  работа кипит, идей – куча и  дым  идет из ушей. Обязательно сделайте так, чтобы в компании отсутствовало  распределение обязанностей между отделами, а структура управления с полномочиями и ответственностью была размытой. Ставьте задачу людям  двигаться одновременно  по нескольким направлениям с тысячью поручений. Культивируйте состояние тревоги из-за  опасения не выполнить свою работу в срок и  попасть в немилость к начальству».

Я встречала людей, взлетевших по карьерной лестнице, которые  в полной мере воспользовались этим вредным советом. Они  гордились своей личной гибкостью и приспособленчеством к любой ситуации, преподнося ее как  креатив и умение жить.
Так же, как взлетали, так же и падали эти люди. Потому что у них не было мечты, не было мотивации развивать  компанию и нести ответственность за людей и за цели. Был  личный финансовый интерес и личный  личный выпендреж. А глубже – ни драйва,  ни идей , ни энергии, ни желания достижений, ни умения разделять радость с другими….

Маловато будет пустоты для того, чтобы другие с интересом работали и делали что-то, сопоставимое с ценностью потраченных лет из собственной   жизни.

6 комментариев:

  1. О.. Прям наш красавец. И кашу создает. И ждет,чтоб трепетали и боялись. Потому что сам тупенький.

    ОтветитьУдалить
  2. Разговорчики

    Varvara : Явно совет не для всех. Я бы делала упор на профессионализм. Уверена, что профессиональный человек не захочет работать в "каше", где размытая ответственность и нет четких задач, просто потому что такие люди обычно за свою часть работы ответственность несут.

    Наталия: Конечно же, совет не для всех:) А для особо одаренных начальников,которым в общем-то наплевать на других, на их желание качественно и профессионально исполнять свою работу.

    Наталия:
    Подумала,что в родной стране есть историческая традиция: есть глубокое убеждение,что чем выше по служебной лестнице, тем меньше работы и ответственности. Поэтому начальственный путь - это путь, якобы, от работы к неработе, когда ты высоко сидишь и всех погоняешь, не привнося никакой добавленной стоимости. Поэтому все и стремятся в большие начальники,чтобы много получать, ничего не делать и ни за что не отвечать, а в кризисной ситуации указать пальцем на сотрудника Х и сказать: "Дак, это ж он, козел, виноват"! Поэтому все стремятся в начальники, а специалистов называют "менеджерами", типа управленцами, чтобы не сильно обидно было:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный совет для нищих духом!

    ОтветитьУдалить
  4. Но если люди взлетали, то кто -то давал им взлететь. Значит,что-то в них все же было.

    ОтветитьУдалить
  5. Часто взлетают, потому что хитрые, потому что связи, потому что подлые. Это и есть трамплин.

    ОтветитьУдалить
  6. Дым из ушей и отсутствие результата-как знакомо... И еще поучения бесконечные и погоняния. На себя бы глядели со стороны, эти люди боящиеся умных и самодостаточных сотрудников.

    ОтветитьУдалить