Ехала в офис и слушала по радио американского маркетолога. Он говорил долго и о разном. Некоторые его мысли оказались созвучными моим представлениям о брендинге на российском рынке. Таких мыслей оказалось четыре штуки.
- Лет через пять-семь на смену нынешним сорокапятилетним придет новая волна владельцев и управленцев бизнесами. Придут родившиеся после 1986 года и не заставшие пору «выживания», которая наложила отпечаток на «стратегичность» и горизонт планирования нынешних российских управленцев.
- На рынках товаров и услуг для конечных пользователей важную роль будет играть сотворчество с клиентами, и успех корпораций, в том числе, будет зависеть от того, насколько клиенты вовлечены в создание продуктов и услуг и насколько оперативно корпорация умеет получать обратную клиентскую связь о качестве своей продукции.
- Наконец-то, даже консерваторы поймут, что бренд – это не то, что о своей компании думает производитель. Бренд – это то, что о продуктах и услугах этой компании думает потребитель. Бренд – это результат потребления клиентом, а не результат создания.
- И как следствие всего сказанного, наступит пора личных брендов как одного из инструментов доказательства своей уникальности и полезности работодателям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий