понедельник, 8 августа 2011 г.

Наступает пора личных брендов

Ехала в  офис и слушала по радио американского  маркетолога. Он говорил долго и о разном. Некоторые его мысли оказались созвучными моим представлениям о брендинге на российском рынке. Таких мыслей оказалось четыре штуки.

  • Лет через пять-семь на смену нынешним сорокапятилетним придет новая волна владельцев  и управленцев бизнесами. Придут родившиеся после 1986 года и не заставшие пору «выживания», которая наложила отпечаток на «стратегичность»  и горизонт планирования нынешних российских управленцев.

  • На рынках товаров и услуг для конечных пользователей важную роль будет играть сотворчество с клиентами, и успех корпораций, в том числе, будет зависеть от того, насколько клиенты вовлечены в создание продуктов и услуг и насколько оперативно корпорация умеет получать обратную клиентскую связь о качестве своей продукции.

  • Наконец-то, даже консерваторы поймут, что бренд – это не то, что о своей компании думает производитель. Бренд – это то, что о продуктах и услугах этой компании думает потребитель.  Бренд – это результат потребления клиентом, а не результат создания.

  • И как следствие всего сказанного, наступит  пора личных брендов как одного из инструментов  доказательства своей уникальности и полезности работодателям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий