вторник, 23 августа 2011 г.

Адам все знает! Про счастье.

Вот десять Секретов Счастья от Адама Джексона,которые прислала мне Юлечка Могилевская. Я сделала свой перевод, поскольку исходный  текст  не сильно понравился. Естественно, внесла свои акценты в обобщения Адама. Как и полагается. Еве.




1.   Счастье – это  наше отношение к тому, что происходит,  и выбор. Мы счастливы ровно настолько, насколько на это чувство настроен  наш разум. Если надеяться на лучший результат, то  он и случится. Несчастными или счастливыми нас делают скорее мысли, чем внешние обстоятельства.  Управляя своими мыслями, мы управляем своим счастьем.
2.      Счастье – это  взаимоотношения и  любовь.
Радость, которой делятся, -  двойная радость; проблема, которой делятся, -  половина
проблемы.
3.      Счастье – это здоровье.
4.      Счастье - в мгновении. Накапливайте особенные мгновения и радостные моменты. Фиксируйте их, рассказывайте о них. Вспоминайте по утрам и вечерам.
5.      Счастье – это сила позитивного представления о самом себе.Человек является тем, что он о себе думает. Быть довольным собою – этому тоже нужно учиться.
6.      Счастье – это  цели.
Цели придают жизни смысл и содержание. Цели становятся тем, ради чего стоит подниматься с постели по утрам. Цели делают трудные периоды более легкими, а хорошие времена - ещё более приятными.
7.      Счастье – это улыбка и смех.Чувство юмора смягчает стрессы. Не волнуйся о мелочах, поскольку вся  жизнь
состоит из мелочей.
8.      Счастье – это умение прощать.
От обид и ненависти страдаете в первую очередь,  тот, кто обижается и ненавидит.. Прощайте самого себя. Прощайте других. Не сразу, конечно, но прощайте
J)
9.      Счастье – это  умение давать.«Чем больше я  даю. Тем больше остается» (В.Шекспир).
10.   Счастье - это  сила веры.Вера успокаивает разум и освобождает душу от  тревог, беспокойства и страхов.

Вот еще о счастье
Обязательно посмотрите вот эти фотографии http://www.facebook.com/media/set/?set=a.232529426784007.48887.100000808543342&type=1&notif_t=like

2 комментария:

  1. Да,все верно.Особенно определение про мгновенье.

    ОтветитьУдалить
  2. АНДРЕЙ КАЗИМИРОВ ПИШЕТ:

    ...Он не уходил.
    - Ценольбология? Что вы преподаете, моя графиня?
    - Общественное и индивидуальное счастье, - Анна-Мария вновь почувствовала себя на первой лекции. Если честно, приятное ощущение. - Его условия и причинно-следственные связи. …Вот вы, капитан: Что вам нужно для счастья?
    - Чтобы вы согласились поужинать со мной, - без запинки отбарабанил он.
    - Хорошо.
    - Вы согласны?
    - Нет. Хорошо в том смысле, что примем ваш ответ за основу. Это условие вашего сиюминутного счастья. Довольно глупое условие, замечу.
    - Уж какое есть, - обиделся капитан.
    - Что за причина породила это условие?
    - Вы мне нравитесь, графиня.
    - Охотно верю. Мой дядя утверждал, что его офицерам в первый день отпуска нравятся все женщины, включая статую Отчаяния на Картском мемориале.
    - Ваш дядя?
    - Контр-адмирал Рейнеке.
    При упоминании контр-адмирала он содрогнулся. Слава бежала далеко впереди Рейнеке Кровопийцы. Говорили даже, что на завтрак контр-адмирал ест жилистых штабс-обер-боцманов, вымачивая их в боцманских слезах. Анна-Мария знала, что это ложь. Дядя предпочитал капитан-лейтенантов.
    Таких, как этот красавчик.
    - Вернемся к вашему счастью, капитан. Причина - я вам нравлюсь. Условие достижения - мое согласие на ужин с вами. Я вас верно поняла?
    - Да! Вы согласны?
    - Ни в коем случае. Вы не сдали зачет. Причину я еще готова принять, усилив ее сексуальным напряжением после длительного воздержания:
    Румянец на щеках капитана стал пунцовым.
    - Но условие: Согласно основам ценольбологии, то, что вы назвали в качестве условия - один из внешних стимулов желания. Я соглашусь, и вам для счастья сразу понадобится угостить меня вином. Заглянуть мне в декольте. Танцевать со мной. Далее счастье, этот ненасытный монстр, потребует от вас пригласить меня в отель. Или напроситься ко мне в гости.
    - Похоже, графиня, я бездарно провалил зачет.
    - Именно так. Ваше лже-счастье - динамический процесс. Он неудовлетворим в принципе. А мы в первую очередь говорим о подлинном, фундаментальном счастье. Его условия определяются одним-единственным словом.
    - Каким же?
    Он ждал - и дождался.
    - Ограничение.
    - Вы шутите?
    - Ничуть. Я вам нравлюсь. Вы желаете обладать мной. Немедленно. Но мешает ограничение: мораль, сомнение в моем согласии, уголовная ответственность за насилие: Допустим, все ограничения сняты. Допустим, вы повалили меня на пол и достигли цели. Будете ли вы счастливы?
    - Да что вы такое говорите? Разумеется, нет!
    - Ответ принят. Вы будете удовлетворены. А счастливы вы сейчас. В эту самую минуту. Из-за ограничений. Превращающих в счастье каждую поблажку. Я заговорила с вами - счастье. Вы распускаете павлиний хвост - счастье. Надеетесь, рассчитываете, строите планы - счастье. Дальше углубляться не стану..."

    ОтветитьУдалить