среда, 24 августа 2011 г.

Долго и дорого набирается, быстро теряется

Дорогие коллеги! Спасибо за присланные материалы по подсчету репутации. Кто-то оставлял их в блоге, кто-то присылал в почту. Публикую одно из присланных сообщений. Начало про оценку деловой  репутации вот здесь.

Кто-нибудь сталкивался с коэффициентом «К»  для ИТ-отрасли? Поделитесь цифрой.
Пример подсчета стоимости репутации (для пищевой промышленности)
Существует гипотетическая производящая продукты питания компания, которая хочет узнать стоимость своей деловой репутации. Например,  объем ее продаж за год составил $500 млн. Чтобы найти, сколько получено за счет репутации, для конкретной отрасли определяется отношение объема продаж к задействованному капиталу (capital-employed-to-salesratio). Этот коэффициент "К" признается естественным для данной отрасли, исходя из того, что у всех компаний "нулевая" деловая репутация. Для пищевой отрасли К=0,32. Для получения объема продаж в $500 млн компании с "нулевой" репутацией необходимо задействовать капитал в $160 млн:
$500 млн x 0,32 = $160 млн
Исходя из существующих на рынке стандартов рентабельности (для российских пищевых компаний - около 15%), оценивается объем операционного дохода, полученный не за счет деловой репутации:
$160 млн. x 15% = $24 млн
Но реально полученный операционный доход (узнается из отчетности) составил $100 млн. Следовательно $76 млн получено за счет работы бренда. $100 млн - $24 млн = $76 млн
Нужно  вычесть налоги из этого результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий