вторник, 2 августа 2011 г.

Генеральный директор "в поле"

«Я четко для себя решаю, что нет правых и не правых»,  – считает Бруно де Лабарр, генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ
2. А что такое коммуникации для вас?
…Коммуникации – это моя работа как Генерального Директора в этой компании. Я должен быть уверен, что каждый отдел и все сотрудники знают, что они делают, и понимают, к чему нужно стремиться…..
6. Как можно определить, что люди не передают информацию так, как хотелось бы?
Единственный способ сделать так, чтобы все работало – идти «в поле» и проверить, что происходит. Если этого не делать, правда так и останется за семью печатями. Самое верное решение - проверить все на месте, поговорив с клиентами и поставщиками. Ведь если вы хотите что-то изменить в компании, но не понимаете, какой имидж у нее, как ее воспринимают люди со стороны, то у вас ничего не получится. Потому что в какой-то момент вы просто оказываетесь в своей маленькой вселенной, и ваша реальность совсем не настоящая.
Реальность – это когда вы выходите и разговариваете с людьми и сопоставляете то, что вы делаете, с тем, что они думают по этому поводу. И только тогда можно начинать внедрять какие-то изменения и двигаться вперед. …
7. Что если сотрудники задают вопросы и не согласны с вами?
Во-первых, прежде чем начинать общение, осуществлять или представлять проект, я четко для себя решаю, что нет правых и не правых. …Когда я предлагаю идеи, они всегда спорят со мной. Если идеи принадлежат им, наступает моя очередь поставить их под сомнение. …У людей есть право обсуждать и подвергать сомнению то, что мы им предлагаем…..
Полную  версию  интервью читайте на сайте www.Good2Work.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий