вторник, 6 сентября 2011 г.

Мне нравится то,что говорит этот человек. Но делает ли?


Интересно, делает ли он то, что говорит. Петр Вендшлаг,  Генеральный директор IKEA в России и странах СНГ.

1. Какие ценности в компании?
Мне не интересны люди, которые приходят сюда только ради денег. Это не ценности Икеи. У нас есть нечто большее, мы предлагаем духовное единство, среду, множество развивающихся интересных людей. У нас большая компания, у нас есть бизнес идея, у нас есть видение, у нас есть миссия. Мы предлагаем нечто большее, что находится здесь (прикладывает руку к своему сердцу), а не здесь (делает жест "деньги"). Но я думаю, что необходимо и то, и другое, необходимо предлагать хороший рынок, конкурентоспособные цены, но так же мы можем предложить нечто большее, как я говорил. У нас есть бизнес идея, у нас есть культура и, конечно, финансовое вознаграждение.

2. Некоторые говорят, что мораль покидает бизнес…
Это одна из причин, почему я работаю в Икее. Я думаю, что Икея – компания с этическими принципами. У нас есть мораль, у нас есть идея, мы хотим работать с людьми и у нас есть идея, куда мы хотим двигаться, мы не просто магазин. Мы двигаемся собственным путем, и нас не очень-то затронул кризис, потому что у нас есть бизнес идея на 5-10 лет. Мы делаем свое дело, у нас есть миссия, у нас есть видение. Это, и я говорю честно, одна из причин моей работы в Икее. Мы не находимся в фондовой бирже, у нас нет держателей акций, мы не зависим от банков. Мы делаем свое дело, и это здорово.

3. Нужно заражать людей своей страстью?
Да, люди развиваются, они радуются, они меняют работы и говорят: мы отлично провели время вместе. Я имею ввиду, что в моем подчинении были сотни людей и они говорили: нам очень нравилось работать с тобой, Пер, у нас были рамки, но это было здорово. И это доставляет мне столько радости, дает веру и мотивацию. Это удивительно!
……
9. Многие управленцы бояться потерять свою работу…
Первое, о чем вы должны спросить себя: что я буду делать, если потеряю работу завтра? И я отвечаю: что за проблема? Я буду делать что-то еще. Если я не смогу работать не в России, значит, буду делать что-то еще. Открою свой бизнес, буду брать интервью о лидерстве, делать тренинги, учить русских людей. Я не приклеен к работе. Но в момент, когда ты волен делать все, что угодно, когда ты свободен от работы, денег и престижа, это бывает трудно.

Подробно его интервью читайте на  портале Good2work

Комментариев нет:

Отправить комментарий