Думаю, никто не станет возражать,что продавцы - это важнейшая кагорта сотрудников любой компании. И тем, кто интересуется набором компетенций этой замечательной группы, важно понимать, от чего отталкиваться и с чем сравнивать.
Отдельное спасибо, Дмитрию Иванюшину, Рубену Чинарьяну и группе маркетологов на Facebook под названием Marketers Guild, которые публикуют ссылки на маркетинговые исследования и другие полезные маркетинговые материалы.
Рубен Чинарьян взял на себя труд обобщить многолетние изыскания большого числа людей . Итак, идеальный набор профессиональной компетенции продавца складывается из следующих параметров:
Отдельное спасибо, Дмитрию Иванюшину, Рубену Чинарьяну и группе маркетологов на Facebook под названием Marketers Guild, которые публикуют ссылки на маркетинговые исследования и другие полезные маркетинговые материалы.
Рубен Чинарьян взял на себя труд обобщить многолетние изыскания большого числа людей . Итак, идеальный набор профессиональной компетенции продавца складывается из следующих параметров:
- профессиональные знания,
- профессиональные умения и навыки,
- опыт работы,
- профессиональный потенциал,
- личные качества,
- лояльность (по его отношению к компании, ее руководству),
- умение «вписываться» в обстановку фирмы и рынка.
А вот по указанным ссылкам можно посмотреть и сравнить 2 таблицы с моделями компетенций сейлзов.
Таблица 1
http://salesgu.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011.05.16-Таблица-№1-Модель-компетенций.pdf
Таблица 2
http://salesgu.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011.05.16-Таблица-№2-Модель-компетенций.pdf
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий