среда, 22 июня 2011 г.

Идеальный образ продавца. Две версии.

Думаю, никто не станет возражать,что продавцы - это важнейшая  кагорта сотрудников любой компании. И тем, кто интересуется набором компетенций этой замечательной группы, важно понимать, от чего отталкиваться и с чем сравнивать.

Отдельное спасибо, Дмитрию Иванюшину, Рубену Чинарьяну и группе маркетологов на Facebook под названием  Marketers Guild, которые публикуют ссылки на маркетинговые исследования  и другие полезные маркетинговые материалы.

Рубен Чинарьян взял на себя труд обобщить многолетние изыскания  большого числа людей . Итак, идеальный набор профессиональной компетенции  продавца складывается из следующих параметров:

  • профессиональные знания,
  • профессиональные умения и навыки,
  • опыт работы,
  • профессиональный потенциал,
  • личные качества,
  • лояльность (по его отношению к компании, ее руководству),
  • умение «вписываться» в обстановку фирмы и рынка.

А вот по указанным ссылкам можно посмотреть и сравнить 2 таблицы с моделями компетенций сейлзов.

Таблица 1
http://salesgu.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011.05.16-Таблица-№1-Модель-компетенций.pdf

Таблица 2
http://salesgu.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011.05.16-Таблица-№2-Модель-компетенций.pdf

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий