четверг, 9 июня 2011 г.

10 советов, как сделать рекламный ролик вирусом



Вот десять практических советов  от  компании Millward Brown – ну, ничем не отличаются от рекомендаций к любому рекламному объявлению:

1. Тема ролика должна  заинтересовать и вовлечь аудиторию 

2. Рекламное объявление  должно быть приятным  для просмотра    

3. Бренд должен быть органично  интегрирован в рекламу  

4. Нужно, чтобы зрители захотели обсудить вашу рекламу   

5. Присутствие  знаменитости может повысить охват вашего рекламного ролика

6. Ваша реклама должна чем-то отличаться  

7. Нужно  широкое первичное размещение рекламы: важно как «качество», так и количество «мест посева»

8. Поиск вашего ролика должен быть простым и удобным  

9. Интеграция рекламного ролика с другими медийными платформами  

10. Удача не помешает
Эти рекомендации вывела исследовательская компания Millward Brown на основе  своего исследования креативных факторов, способствующих  возникновению вирусного эффекта рекламного ролика. Исследователи проанализировали поведенческие данные при просмотре на YouTube 102 рекламных роликов и сопоставили их с параметрами оценки предварительного тестирования рекламы по методике Link. Кроме того, проанализировали несколько вирусных рекламных хитов США с целью понять секрет их успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий