вторник, 22 ноября 2011 г.

А все пойдут на север, а мы пойдем на юг


















А все пойдут на север, а мы пойдем на юг

Если все вокруг действуют по накатанной, используя колею, которую проложил кто-то другой, значит, пришла пора придумать что-то новенькое, то есть думать самому।


Чтобы рождались новые мысли, нужно что-то менять в своей жизни

Новые идеи тесно связаны с образом жизни, с новыми людьми, новыми ситуациями।

Чтобы рождать свое, придется научиться ценить чужие идеи

Не думайте, что вы всегда правы। Дайте шанс другим взглядам на ваши идеи।




























8 комментариев:

  1. "Бешеной собаке 7 верст - не крюк"
    :))

    ОтветитьУдалить
  2. Злой коммент, но пусть будет. В маркетинге всегда успешны те,кто нарушает правила. Именно поэтому и сложили мультяшные персонажи песенку-метафору про север и про юг:))
    Радмило Лукич,который сегодня сделал блистательную презу по поводу маркетинга на ИТ -рынке, буднично констатировал тот факт,что большая часть айтишной братии слабо воспринимает метафоры и на на все вопросы желает получить последовательный и логический ответ. Затем по поводу "бешеной собаки" и нестандартных маркетинговых ходов развернулась дискуссия вокруг выступления директора по маркетингу компании КРОК:)) А мне показалось любопытным и достойным обдумывания тех действий,которые инициирует Вероника.

    ОтветитьУдалить
  3. Про колею -это точно. Радмило предлагает проводить свой SWOT с 4-мя вопросами. Забавно. Мы пытались ответить внутри компании на те вопросы, которые он предложил. Сначала загрустили, а потом ответы все же нашлись.

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще не успела сделать записи-много новой информации. Радмило не делал презу со слайдами, а рисовал.То есть презентацию не попросишь:)) Попытаюсь написать то,что услышала и запомнила, сначала позадаю вопросы внутри департамента маркетинга,чтобы посмотреть,какие версии возникнут. Затем задам на менеджмент -митинге. Мне кажется,что его несколько насмешливый подход к SWOT полезен, поскольку лишен излишнего пафоса.

    ОтветитьУдалить
  5. А при чем тут бешеная собака?

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю. Просто приблизительно такой же настрой был у некоторых,когда сегодня Циско и некоторые другие компании рассказывали о том,как ведут работу в социальных сетях и какие проекты планируют. Некоторые из слушавших сильно раздраженно задавали вопросы про ROI от подобных действий, говорили о том,что уже сложился эффективный и проверенный набор маркетинговых инструментов. Зачем огород городить и тратить деньги на фигню, зачем придумывать обходные пути,когда все идут по понятной и накатанной дороге. Выступавшие отвечали,что те действия сегодня воспринимаются как чумовые и витиеватые, завтра станут накатанной колеей:))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен. В сегодняшнем быстроизменчевом мире, очень быстро накатывается колея и, главное это энергетически проще. Успех же приходит к тем, кто имеет смелость смотреть на мир по другому и находить "перпендикулярные" решения.

    ОтветитьУдалить
  8. Пойду слушать людей, создавших свои ИТ-бизнесы 15-20 лет назад и умудряющихся развивать их сейчас. Новые идеи и опыт- это интересно. Сейчас будет тема Эволюция ИТ-бизнеса: от наблюдения за рисками к управлению рисками. И все на человеческом языке, а не на языке техники,что тоже интересно, но не так сильно.
    Новые люди, новые ситуации, другие взгляды.

    ОтветитьУдалить