четверг, 17 ноября 2011 г.

Рыжая осень


Я не читаю современных поэтов, особенно лирику. Не мое чтение. Но среди моих друзей,вернее, детей-подростков есть любители виршей. Вот эти строчки от неизвестного стихослагателя мне показались странными. Образ монахини- осени в чулках и вуали, прямо скажем, - на грани фола. Но по цвету образ подходит к моей картине:))
Ноябрь в Богемии называют listopad. А в России это уже snegopad.

Монахиня Осень в чулках и вуали,
Со мной размышляла о тайне порока.
А листья тем временем вдаль улетали
Без всякого смысла, без всякого прока.
Монахиня Осень, играя словами,
Пыталась внушить мне свою недоступность.
А я отвечал: «Находясь рядом с Вами.
Не быть с Вами вместе почти что преступно».
Монахиня Осень рябиной краснела,
И тучи меняла на миг облаками.
А я продолжал раздевать её тело
И гладить раздетое тело руками.
Монахиня Осень в чулках и вуали —
Любовь, о которой мечтают поэты.
А счастье, которое мы испытали,
Назвали потом из-за нас бабьим летом.
________________________________________

1 комментарий:

  1. Очень рыжая.Настолько рыжая, что даже запах прелых листьев вспоминаю.

    ОтветитьУдалить