вторник, 15 ноября 2011 г.

Успех приходит снаружи или изнутри?





«Вы не можете объективно судить о своих собственных идеях. Вам, чтобы оценить ваши идеи и, возможно, внести в них изменения и модификации, необходим кто-то, кому вы доверяете. И, конечно же, то же самое правило действует в обратную сторону.
Партнеры могут быть мощным содружеством в любой бизнес ситуации или профессиональной ситуации. Два человека вместе обычно могут работать лучше, чем каждый из них по отдельности. Однако если вы посмотрите вокруг, вы увидите в основном одиночек.
Партнер может опустить вас обратно на землю. Партнер может подпитывать объективность, которая поможет контролировать ваше эго. Вместе вы сможете совершить действия, которые не по плечу вам одному.
Успех это то, что вы находите. А не то, что идет изнутри вас. Поэтому важно держать глаза открытыми, а эго закрытым».
Это Д. Траут, евангелист брендинга
Мне нравится. Складно. Про глаза и эго, пожалуй, согласна. Вот только не пойму никак, успех приходит снаружи или изнутри.

8 комментариев:

  1. Успех – это что-то относительное. Потребовалось 17 месяцев, чтоб заменить работу. Но теперь я свободен! Я занимаюсь любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое успех в общем понимании?
    • богатство (деньги, материальные вещи)
    • слава, власть, популярность
    • статус
    ?????Богатство и статус приходят снаружи. Популярность тоже. Стало быть, успех -это то,что приходит снаружи.

    ОтветитьУдалить
  3. Успех – это реализация цели. Вашей целью может быть что угодно, То есть в успехе есть две составляющие: цель и результат

    ОтветитьУдалить
  4. И те,кто оценивает этот результат помимо вас. И ВЕЗЕНИЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что успех-понятие настолько широкое, что вряд ли найдется одна универсальная формула. Успех я бы рассматривала в модели 4Д . Что такое успех в материальном плане? Что такое успех лично для меня, для моего душевного счастья? Что такое успех для тех, кто меня знает и имеет какие-то ожидания от моих действий (близкие, друзья, коллеги, неизвестные мне люди, которых затрагивают результаты моей работы или действий)? Что я оставлю после себя?
    Мечта, цель , индивидуальный талант, усилия и результат –это структура, без которой успех не увидишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Успех – это результат , который по каким то причинам важен людям, они его оценили и сказали: «Вот это успех!» Мы хотим платить тебе (человеку, компании), потому что нам интересно, полезно и важно то, что ты создаешь». Результат становится успехом только после того, как его оценили ДРУГИЕ. То есть успех приходит снаружи.

    ОтветитьУдалить
  7. А многие живут по схеме БОГАТСТВО-БОГАТСТВО-БОГАТСТВО. И ведь другие их считают успешными людьми.

    ОтветитьУдалить
  8. Богатство -это один из возможных атрибутов успеха. Но УСПЕХ -не синоним СЧАСТЬЮ. Поэтому можно быть богатым и успешным, то есть с признанными результатами, но несчастным:))

    ОтветитьУдалить