среда, 1 февраля 2012 г.

«Ей овладело беспокойство, охота к перемене мест»


Эта перефраза из гениального А.С. Пушкина как нельзя кстати.

С сегодняшнего дня я не в «Информзащите». Чао, четыре года моей жизни! Привет тебе, моя новая реальность.

Всего самого наилучшего, мои бывшие коллеги!

Удачи, успехов и драйва моим коллегам по новым проектам!

Разнообразные маркетинговые задачи, дела семейные, коучинг - вот то, что мне интересно в ближайшей перспективе.

С нынешнего дня мои любимые проекты - это

www.andek.ru. Оптимальные интеграционные решения в сфере информационной безопасности.

www.src-master.ru, www.solon.ru. Приходите и учитесь. Здесь работают профи и хорошие люди.

www.fruktmag.ru . Ешьте их, ешьте, эти солнцефрукты! В них – здоровье ваше и ваших близких.

Также приглашаю Вас ко мне в клиенты. Коучинг поможет ЛИЧНО ВАМ повысить ЛИЧНО СВОЮ результативность ЛИЧНО В СВОЕЙ жизни на 200 процентов.

5 комментариев:

  1. Наблюдая за белкой, я увидела, как она сорвалась с одной ветки, но благополучно приземлилась на другую. Невольно подумала "Нельзя им не прыгать - иначе придется всю жизнь просидеть на одном дереве».

    ОтветитьУдалить
  2. Перемены-это прекрасно! Удачи и позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи!Успехов!Результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. Кому повезло с Вами?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне самой с собою повезло! Семейству моему:))Про других говорить пока рано, поживем-увидим. Но сделаю то,что смогу и то,что уместно для компаний будет. Творческих идей много и желание добиться высокого результат - тоже в наличии:))
    Спасибо за вопрос, в нем содержится похвала. Это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить